«Билайн» рекламируется в «Ирония судьбы.Продолжение»

Сама по себе идея product placement в кинопродуктах не нова даже для отечественного рынка, пишет HiTech Expert.

В отличие от западного формата до сих пор такое размещение носило навязчивый, раздражающий характер. Интересно будет посмотреть на новую попытку — теперь от "Билайна". Речь идет о фильме "Ирония судьбы. Продолжение".

Судя по тому, что в проекте поучаствовали чуть не все "культовые фигуры" кинорынка — от Сергея Безрукова и Константина Хабенского до Вилли Хаапсало и Анны Семенович, а снял все это режиссер Тимур Бекмамбетов, получиться может что-то вроде очередного "Дозора". Впрочем, фильм все равно будут смотреть, не зря напечатали более, чем 1000 его копий, так что в этом смысле полосатый бренд попадется на глаза многим кинозрителям, а затем и телезрителям. Вопрос только в одном, — пойдет ли это имиджу "Билайна" на пользу? Впрочем, если верить модной идее о том, что в наши времена пресыщения всяческой информацией любое упоминание, как со знаком плюс, так и со знаком минус, все равно работает на бренд, проиграть оператор не должен, тем более, что по заявлениям компании "затраты на данный проект сопоставимы с бюджетом стандартной рекламной компании". Есть у проекта и еще один плюс. В отличие от тех же "дозоров", "новогоднюю комедию", а именно к этому жанру относится киноновинка, вероятнее всего будут крутить по ТВ еще много-много лет, так уж у нас в стране принято, поэтому вложение в рекламу бренда в таком кинофильме, можно считать долгосрочной инвестицией.

mforum.ru