Телезрители переходят на онлайн видео

Все большее количество телезрителей использует  Интернет, чтобы смотреть видео, фильмы  и телевизионные эпизоды,  сообщает HiTech Expert, опираясь на новое исследование.

Так, например,  YouTube расширил свое лидерство как главный, предназначенный для видео онлайн, портал. Об  этом сегодня передает  Reuters.

Приблизительно 65 процентов из 2 455 американских  взрослых, опрошенных Harris  сказали, что они смотрят видео на YouTube,  по сравнению с 42 процентами в течение того же  времени в прошлом году.

 «Просмотр видео онлайн, кажется, вселяет в зрителей ощущение приключения, особенно среди  младшего поколения,» сказала Джоан Бартен Клайн (Joan Barten Kline), представительница  компании, проводившей исследование.

Более трети всех зрителей и половина тех, кому 18 — 24 лет, сказали,  что  они действительно наслаждаются, когда находят «крутое» видео  онлайн.  Больше, чем 42 процента зрителей YouTube сказали, что они посещают сайт часто (по сравнению с  33 процентами в прошлом году).

Кроме YouTube, который одобрило большинство людей,  35 процентов опрошенных смотрели видео  на  новостных сайтах, и менее 30 процентов — на поисковых машинах, типа Yahoo  и Google. Социальные сети, типа MySpace и Facebook, так же как и музыкальный сайт iTunes,   имели более низкую долю зрителей онлайн.