Как создать 3D-персонажа?

Вышло обновление программы для создания 3D-персонажей QUIDAM.

Программа содержит большую библиотеку трехмерных персонажей, а также отдельных элементов и аксессуаров, из которых можно составлять модели по принципу фоторобота. Собрав персонажа из доступных элементов, можно подкорректировать черты лица, используя инструменты моделирования. Кроме этого, можно выполнить оснастку персонажей. На последнем этапе готовую модель можно экспортировать в форматы, которые поддерживаются программами 3ds Max, Cinema4D, Maya, Lightwave, Carrara, XSI, Truespace и другими.
Во второй версии представлены такие возможности, как:

    * набор инструментов для рисования по поверхностям объектов;
    * новый быстрый движок визуализации, позволяющий получать реалистичные тени, применять предварительные заготовки для освещения, получать эффекты нефотореалистичного рендеринга;
    * расширенная настройка персонажей, в частности, функция натягивания оболочки на кости персонажа, каталог скететов, новый режим Smooth Weight для управления эластичностью кожи на сложных участках тела;
    * улучшение функции импорта;
    * улучшенная поддержка формата .QUI;
    * новая система Smart Symmetry Detection для работы с моделями, которые не полностью симметричны;
    * новые наборы моделей, текстур, причесок и т.д.

3dnews.ru