Интернет-компания торгует виртуальными артефактами

Необычный интернет-стартап появился в США, компания Live Gamer намерена помогать поклонникам различных виртуальных вселенных обзаводиться необходимым игровыми артефактами — различными видами орудий, магическими свитками, игровым опытом, виртуальной валютой и прочими игровыми атрибутами, которые помогут заядлым любителям онлайновых игр.

В Live Gamer не скрывают, что намерены воспользоваться удачной конъюнктурой рынка, ведь популярность онлайн-игр неуклонно растет и множится число виртаульных обитателей различных игровых вселенных. Кроме того, основатели Live Gamer говорят, что до сих пор торговля игровыми виртуальными товарами была бизнесом малопонятным и почти подпольным, теперь же компания планирует начать совершенно официально зарабатывать реальные деньги на виртуальных товарах. Более того, в Live Gamer говорят, что не будут торговать артефактами в том случае, если не будет получено разрешение на подобный бизнес со стороны разработчика.

На сегодня нью-йоркская компания ведет переговоры с Vivendi, как с владельцем прав на World of Warcraft (через Blizzard) и с Sony, как с владельцем онлайн-вселенной Everquest II. "В ближайшее время на прилавках интернет-магазина будут выставлены многочисленные виртуальные орудия, броня, игровые деньги. Масса игроков предпочитают купить за реальные деньги тот или иной артефакт, а не просиживать долгие часы, пытаясь его заполучить игровым путем", — говорят в Live Gamer.

Несмотря на очевидный факт — виртуальная экономика развивается, причем развивается гораздо быстрее реальной, многие подобный бизнес считают сродни мошенничеству, так как весь игровой интерес как раз и заключается в том, чтобы своими силами и умением получать игровые бонусы, а не покупать их за деньги.

"Не все издатели игр разделяют наш подход, да и сами геймеры не единодушны в отношении такого бизнеса", — говорит основатель Live Gamer  Митч Девис.

По оценкам аналитиков, на конец 2007 года суммарные объемы продаж виртуальных артефактов достигают 2 млрд долларов в год, хотя назвать точную сумму сложно, так как многие сделки подобного рода осуществляются в частном порядке между геймерами. Из всех компаний-издателей официальным магазинов игровых артефактов обзавелась лишь Sony, онлайн-магазин (ige.com) которой базируется в Гонконге и является для компании источников подоблительной прибыли.

В перспективе сервис Live Gamer намерен занять до 90% рынка виртуальных сделок.

cybersecurity.ru