MGID поключает Gismeteo

MGID, мировой лидер в области нативной рекламы, и крупнейшая в Украине платформа о погоде Gismeteo, подписали соглашение о партнерстве. Gismeteo, став издателем MGID, получила эффективные инструменты для монетизации трафика и доступ к уникальным рекламных форматам.

В свою очередь, рекламодатели-партнеры платформы MGID будут иметь выход на аудиторию Gismeteo, а это — более 1,3 миллиона пользователей ежедневно.

«На сегодняшний день для компаний, монетизирующих аудиторию, важно сохранить органичность коммуникации с пользователями и положительный опыт от потребления контента — редакционного и рекламного. Такой подход является философией бизнеса MGID. Мы не только обеспечиваем постоянный поток рекламных доходов для паблишеров и возможность управлять движением аудитории на сайте. Наша цель сделать так, чтобы вызвать естественный интерес у пользователя к предложенному контенту, — отмечает Сергей Денисенко, СЕО MGID. — Мы счастливы представить Gismeteo нашим партнером, и надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество».

Серия ОРРО Reno 4 скоро появится в Украине, а вот лучший смартфон в среднем диапазоне Realme 6 доступен по акции.

По исследованию космоса: На планетах вокруг белых карликов может существовать жизнь, а Хаббл увидел галактику, состоящую в основном из темной материи.

-->