Судьбу обращения к мэру киевляне могут проследить в Интернете

Киевский городской голова Леонид Черновецкий поручил профильным службам Киевской городской государственной администрации (КГГА) разработать комплексную программу, в соответствии с которой жители города смогут просмотреть ответы на свои обращения через Интернет. Об этом сообщил первый заместитель председателя горгосадминистрации Денис Басс, передает ЛІГАБізнесІнформ.

«Такое нововведение поможет обеспечить оперативную обратную связь с гражданами, которые обращаются в городскую службу помощи мэра киевлянам call-центр, и ускорить процесс решения их проблем. Сейчас программа уже дорабатывается, и будет функционировать уже накануне Нового года», — отметил он.

По его словам, для просмотра ответов на обращение необходимо будет ввести его номер, а паролем будет служить фамилия человека, позвонившего в call-центр.

Напомним, сall-центр в Киеве работает круглосуточно. О существующих проблемах жители столицы могут сообщить, позвонив по многоканальному телефону 0-51. В настоящее время в его штате работают 118 сотрудников и 10 стажеров. За все время работы call-центра на его номер позвонили около 1 млн. 400 тыс. жителей Киева.

proit.com.ua