Современные предприниматели используют разные платформы для рекламы и привлечения клиентов. Прогресс не стоит на месте, и теперь даже простые мессенджеры преобразились, а после – начали приносить хорошую прибыль. Активно используется Вайбер рассылка, которая приносит свою аудиторию.
Не важно, в какой сфере находится бизнес, Вайбер использует большинство людей, представляющих разные возрастные категории. Дети, их родители, даже пенсионеры, и всех объединяет одно – смартфон с выходом в интернет.
Особенности Вайбер-рассылки
Привычные смс-сообщения уже давно отошли на второй план, ведь публике они больше не интересны. Вайбер занял уверенную нишу, и на это есть свои причины:
- Это бесплатно. Мессенджер Вайбер не взимает оплату даже за письма большого размера, и владельцы мелкого бизнеса (либо начинающие предприниматели) оценят такой инструмент особенно высоко.
- Это ярко. Во время Вайбер-рассылки презентация не будет выглядеть сухо, а разбавить ее можно с помощью красочных картинок или приветливых смайлов. Покупатели любят глазами, а используя нужные цветовые сочетания – компания привлечет больше внимания публики.
- Это быстро. Приложив немного больше усилий первоначально, за один раз можно отправить сообщение группе лиц (и количество получателей можно установить по собственному усмотрению). Это экономит время и приносит больше положительного результата.
Отдельное преимущество заключается в активных гиперссылках и кликабельных телефонных номерах. Пользователь может перейти на нужный сайт или позвонить по номеру прямо из сообщения, и это очень удобно.
Кому актуально и почему
Пользоваться Вайбер-рассылкой могут представители абсолютно разных сфер, и каждый может реализовать собственные идеи. Для магазинов одежды, нижнего белья, аксессуаров и прочего актуальными будут рассылки об акциях, распродажах, скидках, что так любят многие девушки (и не только!). Фитнес-центры, салоны красоты и другие площадки с легкостью оповестят клиентов о новых услугах, специальных предложениях, могут поздравить с днем рождения.
Это далеко не весь список, а лишь пример. Достаточно включить фантазию и реализовать идею, а Вайбер-рассылка поможет поймать на крючок любого клиента.