Вайбер-рассылка: дешевый инструмент для продвижения бизнеса

0
175 views

Современные предприниматели используют разные платформы для рекламы и привлечения клиентов. Прогресс не стоит на месте, и теперь даже простые мессенджеры преобразились, а после – начали приносить хорошую прибыль. Активно используется Вайбер рассылка, которая приносит свою аудиторию.

Не важно, в какой сфере находится бизнес, Вайбер использует большинство людей, представляющих разные возрастные категории. Дети, их родители, даже пенсионеры, и всех объединяет одно – смартфон с выходом в интернет.

Особенности Вайбер-рассылки

Привычные смс-сообщения уже давно отошли на второй план, ведь публике они больше не интересны. Вайбер занял уверенную нишу, и на это есть свои причины:

  • Это бесплатно. Мессенджер Вайбер не взимает оплату даже за письма большого размера, и владельцы мелкого бизнеса (либо начинающие предприниматели) оценят такой инструмент особенно высоко.
  • Это ярко. Во время Вайбер-рассылки презентация не будет выглядеть сухо, а разбавить ее можно с помощью красочных картинок или приветливых смайлов. Покупатели любят глазами, а используя нужные цветовые сочетания – компания привлечет больше внимания публики.
  • Это быстро. Приложив немного больше усилий первоначально, за один раз можно отправить сообщение группе лиц (и количество получателей можно установить по собственному усмотрению). Это экономит время и приносит больше положительного результата.

Отдельное преимущество заключается в активных гиперссылках и кликабельных телефонных номерах. Пользователь может перейти на нужный сайт или позвонить по номеру прямо из сообщения, и это очень удобно.

Кому актуально и почему

Пользоваться Вайбер-рассылкой могут представители абсолютно разных сфер, и каждый может реализовать собственные идеи. Для магазинов одежды, нижнего белья, аксессуаров и прочего актуальными будут рассылки об акциях, распродажах, скидках, что так любят многие девушки (и не только!). Фитнес-центры, салоны красоты и другие площадки с легкостью оповестят клиентов о новых услугах, специальных предложениях, могут поздравить с днем рождения.

Это далеко не весь список, а лишь пример. Достаточно включить фантазию и реализовать идею, а Вайбер-рассылка поможет поймать на крючок любого клиента.