Google благодаря Интернет-рекламе обогнал в России Rambler

Поисковик Google впервые обогнал Rambler в России по поисковому трафику и занял второе место после "Яндекса", утверждает статистика LiveInternet за неделю с 26 ноября по 2 декабря.
Однако в целом за месяц Google сумел только вплотную приблизится к Rambler. Доля "Яндекса" в общей массе переходов интернет-пользователей в ноябре упала на 0,9% по сравнению с показателями за октябрь 2007 года и составила 54,6%. Доля сервиса Rambler, который занимает второе место, уменьшилась на 0,5% и составила 16,7%. Доля Google, напротив, увеличилась на 1,2% и составила 16,1%.

Напомним ранее Google в России пошел не беспрецедентный для себя шаг, запустив медийную рекламу своего сервиса поиска в Рунете. Через полтора года после открытия московского офиса Google в июне 2007 года начал рекламировать свою поисковую систему в Рунете. Портал Google на момент запуска рекламной кампании смог войти только в тройку лидеров Рунета, при этом компания стремится быть №1 среди поисковиков на всех локальных рынках. Рекламную кампанию Google в Рунете эксперты назвали скромной: в частности баннеры Google появлялись на популярных сайтах — gazeta.ru , gismeteo.ru, travel.ru. На момент начала рекламной кампании доля Google составляла 10%, у Rambler -19%, Yandex — 62%, Mail.ru -6%, 3% занимали другие поисковики.

По данным HITech.Expert в разное время самые популярные порталы Рунета — Yandex, Mail.ru и Rambler (так называемая «большая тройка») рекламировали свои услуги на телевидении. Обычно Google не рекламирует себя. Эксперты полагаются, что рекламироваться Google в России заставила сильная конкуренция среди поисковиков в Рунете.

В Украине рекламу на ТВ из всех поисковых систем только летом 2007 года осуществлял поисковый портал "Мета".