«Датагруп» создает новую ТМ для услуг широкополосного доступа к Интернет и «Triple-play»

Компания "Датагруп" намерена вывести на рынок новую торговую марку, под которой будет предоставлять услуги широкополосного доступа к сети Интернет, а также услуги "Triple-play" (Интернет, телефония, телевидение) для частных абонентов.

В 2008 году оператор намерен увеличить свою долю на рынке услуг широкополосного доступа для частных абонентов до 8%. Об этом вчера на  пресс-конференции объявил генеральный директор оператора Александр Данченко.

Как передает корреспондент ЛІГАБізнесІнформ, услуга будет предоставляться по трем каналам связи — спутниковому, радиоканалу и наземному (проводному). По слова А.Данченко, компания уже готова предоставлять услуги в 13 регионах Украины.

Согласно оценке "iKS-Consulting", на украинском рынке широкополосного доступа "Датагруп" находится на 6 позиции, а его доля составляет 2% (14,1 тыс. абонентов). В 2008 году компания намерена увеличить свою абонентскую базу на этом рынке до 50-60 тыс. клиентов. Вместе с тем, А.Данченко отметил, что "Датагруп" не будет демпинговать и бороться ценами.

ЗАО "Датагруп" создано в результате объединения мощностей компаний "Датасат" (всеукраинский оператор спутниковой передачи данных), "Датаком" (всеукраинский оператор наземной передачи данных), "Крокус-телеком" (оператор телефонной связи, г. Киев), "Кол" (оператор оптоволоконной связи, г. Киев), "НТК" (оператор телефонной связи, г. Николаев), "Ремекс-телеком" (оператор телефонной связи, г. Винница) и группы компаний "TeleportSv" (г. Харьков). Компания имеет одну из самых протяженных оптоволоконных сетей в Украине — 10,5 тыс. км.

liga.net