Как заработать на изменениях мировых транспортных потоков: прогнозирование ситуации от экспертов

0
122 views
трейдинг

Трейдеры заметили, что общая картина торговых цепочек изменилась. Причем это фундаментальные изменения. Проблемы с транспортировкой коснулись не только Европы. Китай выдал первый за 30 лет квартал без роста экономики, даже номинального, что само по себе оказалось тревожным признаком. Ведь на китайской экономике сейчас завязано слишком многое. Как быть трейдерам? Об этом мы поговорили с экспертами компании BMFN.

кофе и деньги

Текущие взлеты и падения

Один из главных индикаторов активности и «здоровья» транспортных компаний в мире, за которым следят все Форекс-брокеры — индекс Dow Jones Transportation Average. Ведется он соответствующей биржей и собирает информацию о наиболее известных и сравнительно процветающих корпорациях в этой сфере по США. «Дно», показанное DJTA в этом году, составляет 6703,63 пункта 23 марта (еще до ухудшения обстановки в самих США). Далее был закономерный отскок, с пиком 10052,85, 8 июня и дальнейшей коррекцией немного вниз. Текущий же график, по мнению многих, в том числе солидного издания BMFN, говорит о найденном перевозчиками балансе.

Подобную тенденцию мы видим и в авиаперевозках — как пассажирских, так и грузовых. И если первое очевидно ввиду понижения мобильности населения, то второе — показатель значительного снижения потребительского спроса. Акции AAR Corp, крупного игрока отрасли, еще зимой торговались около 45 долларов. В марте они котировались чуть дороже, а летом немного отыграли свои позиции. Конечно, для трейдеров, работающих с упомянутым сегментом, это все еще весомые потери, но в целом данная ситуация может быть индикатором определенного оздоровления рынка, хоть еще далеко до планок докризисных объемов.

Определенное беспокойство вызывает и свежая новость о том, что США собираются, пока временно, запретить работу в своем воздушном пространстве китайских авиакомпаний. Акции Air China, например, просели на Нью-Йоркской бирже уже на три доллара в районе 12 после небольшого роста из-за стабилизации в Китае. Портал BMFN следит за развитием торгов.

трейдинг

Прогнозирование дальнейших событий

МВФ и другие авторитетные финансовые учреждения установили, что до 2022 года в мире не будет положительного прироста экономики. Это тот случай, когда все бы рады ошибиться, но особого оптимизма пока не видно. Компания BMFN — https://bmfn.com/ акцентирует внимание на том, что занятость в транспортном секторе сократилась, а общеэкономический уровень пока не позволяет выйти на уровень потребления хотя бы как в 2018 году. Соответственно, сейчас время осторожных трендов: никто всерьез не закупается, кроме нескольких очевидных исключений, которые будут актуальны всегда.

Что же делать трейдеру? Активно следить за инновациями. Например, резко взлетевшие требования по санитарии одновременно означают необходимость автоматизации процессов. Tesla пока еще готовится к масштабному запуску беспилотных траков, но Volvo уже с лета 2019 года снабжает один из крупных шведских хабов беспилотной техникой. Это говорит о том, что акции упомянутых компаний в дальнейшем будут только расти в цене: рынок гигантский, заменять традиционные технологические цепочки — задача на десятилетия. Только с 2017 года имеются новости о более 100 стартапов в области тягачей, пикапов и других типов коммерческого транспорта, использующих беспилотные технологии.

Новая логистика и инвестиции в эти технологии прямо влияют на биржи и производство. Буквально на глазах рождаются перспективные направления для вложений. Разобраться же во всех инновациях сферы транспорта и том, как это отражается на бирже и Форексе в частности, поможет дайджест BMFN.