Samsung готовит Smart TV в разных ценовых диапазонах

0
827 views

Samsung, которая сталкивается с большой угрозой со стороны Huawei за лидерство на мировом рынке смартфонов, теперь также сталкивается с острой конкуренцией на рынке Smart TV. В частности, компания уступила ведущую позицию по смартфонам в Индии Xiaomi, но для увеличения доли рынка Smart TV в этой стране у южнокорейского гиганта есть план.

Похоже, что Samsung ищет доступ к индийскому рынку умного телевидения в разных ценовых категориях. Согласно отчету, компания запустит около 20 новых моделей Smart TV, начиная со следующей недели.

Стартовая цена новых моделей составит около 20000 рупий (около 270 долл.), а максимальная – до 240000 рупий (3200 долл.). Таким образом, планируется охватить широкий круг аудиторий с помощью устройств бюджетного сегмента, среднего сегмента и сегмента высокого класса.

Сообщается, что новые модели Smart TV от Samsung будут оснащены такими функциями, как режим персонального компьютера, Home Cloud, Live Cast и музыкальный проигрыватель. Ожидается, что новые телевизоры от Samsung также будут иметь функции, связанные с платформой OTT.

Развитие происходит, когда китайские бренды пытаются утвердиться на рынке, а Xiaomi уже является одним из ведущих брендов Smart TV в Индии. Недавно в Индии была запущена серия Realme Smart TV, что ознаменовало стремление компании в этот сегмент. Кстати, Realme Smart TV был запущен и в Украине.

OnePlus запустили серию OnePlus TV Q1 на индийском рынке в прошлом году с премиальной ценой. Но недавно компания представила две новые серии с доступными ценами, начиная с 12999 рупий, которые, безусловно, найдут покупателей, учитывая стоимость продукции бренда.

Samsung недавно выпустила на индийском рынке телевизоры QLED 8K премиум-класса с ценой, начинающейся с 6500 долл. США для 65-дюймовой модели, и достигает целых 21000 долл. для 85-дюймовой модели. Новые модели уже готовы для предварительного заказа и поступят в продажу с 10 июля в Индии.