THERMO TR-129A – это автомобильный холодильник, который может поместить до 29 литров продуктов включительно. Он прост и удобен в эксплуатации, может работать от электросети и автомобильного прикуривателя, а еще система защищена от короткого замыкания и скопления влаги внутри. Но давайте обо всем по порядку.
Комплектация
– автомобильный холодильник THERMO TR-129A;
– руководство пользователя;
– гарантийный талон.
Коробка
Поставляется устройство в богато отделанной картонной коробке, на внешних стенках которой прекрасно сочетаются выбранные для декора цвета, фотографии устройства, а также различная информация об этом изделии: данные касательно объема, сведения о розетках к которым может подключаться THERMO TR-129A, напряжении, весе и многое другое. По факту же этого достаточно, чтобы ознакомиться с ключевыми особенностями модели, не привлекая для этих целей Google.
Ключевые характеристики
• Габариты – 39×48,5×28 см;
• Вес – 4,5 кг;
• Режим охлаждения – максимальное охлаждение относительно внешней среды – 17 градусов Цельсия;
• Питание:
– от авт. прикуривателя (12/24В);
– от сети 220В.
Материалы и впечатления от сборки
На одной из стенок коробки производитель обозначил, что стенки THERMO TR-129A сделаны из пенополиуретана. Что касается ручки для транспортировки, здесь уже пластик другого типа, а в зоне охладительного элемента – третьего. Сочетание этих материалов между собой мне понравилось – ни к компоновке, ни к качеству совершенно никаких претензий.
Помимо пластика, «на борту» TR-129A есть некоторое количество металла, в частности, массивный охлаждающий радиатор, а еще уплотнитель, который лично мне тактильно напомнил поролон.
Качество сборки достойное – даже в формате упрека замечаний к производителю не возникло – каждая деталь проработана со знанием своего дела.
Верхняя охладительная часть несъемная, но никаких неудобств это не доставляет.
Ручка для транспортировки холодильника на первый взгляд, выглядит не самой прочной и даже вызывает некие опасения. Тем не менее, попробовав TR-129A в деле, я остался доволен – даже полностью заполненного бокса недостаточно, чтобы вы могли повредить ручку.
Подытожим данный раздел тем, что отметим следующее. Внешние стенки холодильника весьма стойки к царапинам или потертостям – месяц ежедневного использования в «компании» с сумками и ящиками, но ни одной даже небольшой потертости на поверхности по итогам.
К вопросу об эргономике
Касательно эргономики, мне наиболее понравился подход к двум, скажем так, “вещам” – укладке кабеля, а точнее кабелей (их здесь два) питания, а также подход к блокировке крышки холодильника. Первая из отмеченных удачно реализована в формате небольшого отсека со шторкой, за которой “прячутся” шнуры. Где именно, легко понять уже ее расположению.
Касательно крышки, если хотите ее поднять, открыв, тем самым ваш холодильник, необходимо повернуть ее в сторону панели управления устройством – перепутать не получится, ведь здесь единственный на всем корпусе поворотной вал. Однако, уже подняв ручку даже на небольшой градус от панели, вы снова заблокируете крышку.
На самом верху крышки, которая попутно является частью охладительного блока, предусмотрены две сетки выброса воздуха.
Подняв крышку, вам откроется доступ к внешнему охладительному блоку, состоящему в частности из алюминиевого радиатора. Чуть левее легко заметить вентилятор, прикрытый пластиковым кожухом, а немного в стороне – откидную ножку. Последнюю производитель рекомендует использовать, если вы планируете подолгу оставлять холодильник в неработающем положении. В таком случае формат проветривания уж точно лишним не будет.
По периметру нижней части корпуса пластиковые ножки. В отношении панели они литые, а потому в качестве их фиксации можно не сомневаться. Целесообразность их здесь вопросов также не вызывает.
В работе
С непосредственным своим предназначением эта модель автомобильного холодильника справляется весьма неплохо. Конечно же, как и в случае с любым иным холодильником такого формата, рассматриваемой модели также потребуется «разгон». Кроме того, чтобы достичь лучших результатов, продукты лучше всего класть сюда уже охлажденными. При описанных выше условиях, TR-129A «опустит» температуру внутри устройства на 17 градусов ниже температуры окружающей среды. Касательно времени на «разгон» – по моим подсчетам – это где-то около 6-7 часов. Кроме того, в холодильник можно добавить еще хладогены, предварительно их, заморозив – штука копеечная, а результат в итоге будет и лучше, и даже быстрее.
Касательно шума вентилятора. На максимальной громкости не услышать его не получится. Но лично по своему опыту не могу сказать, что это раздражает или отвлекает.
Вместо итога
THERMO TR-129A – интересный пример семейного холодильника для частых поездок на личном автомобиле. Он эффективный, предельно простой в управлении, объемный, а еще весьма качественно собран. Отличный формат за адекватную стоимость.
Ориентировочная стоимость: 1854 гривны
Продукт предоставлен Фокстрот