С началом пандемии и внедрением мероприятий по самоизоляции правительства многих стран мира приняли изменения в своих законодательствах и обязали компании начать без замедления выполнять новые юридические и налоговые нормы. Поскольку программные решения SAP используются клиентами в более 190 странах мира, важно в кратчайшие сроки внести изменения во все локализованные программные решения компании в соответствии с законодательством тех или иных стран для поддержки своих клиентов. Прежде всего это касается выплат и налогов, социального обеспечения, исчисления больничных и заработной платы, предоставление юридической отчетности, отсрочки налоговых платежей, а также дополнительных премий и надбавок в поддержку семей и тому подобное.
Например, только в сфере решения расчета заработной платы за короткий срок было реализовано более 80 изменений для разных стран, включая Украину.
Одним из основных преимуществ компании SAP является надежная стратегия локализации, в том числе для таких чрезвычайных ситуаций, как пандемия коронавируса, что обеспечивается отдельным подразделением SAP’s Globalization Services (GS). Службы глобализации тесно сотрудничают с заказчиками и партнерами, чтобы обеспечить решение для каждого соответствующего изменения как можно скорее и эффективнее, а также сделать эту информацию общедоступной. Эти службы перераспределили команды, мобилизовали дополнительные ресурсы и продолжают работать с внутренними и внешними экспертами, при этом тесно взаимодействуя с локальными пользователями.
Благодаря экспертам SAP в Украине компании в короткие сроки внедрили изменения, утвержденные Законом Украины № 540-IX «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины, направленных на обеспечение дополнительных социальных и экономических гарантий в связи с распространением коронавирусной болезни (COVID-19)».
Напомним, что для поддержания экосистемы в целом и помощи бизнесу в преодолении вызовов текущей экономической ситуации SAP предоставила бесплатный доступ к ряду лучших программных продуктов. Например, SAP Ariba Discovery помогает компаниям всего мира, в том числе и украинским, минимизировать потери, вызванные задержкой отгрузок, быстро решать вопросы пропускной способности и увеличения потребительского спроса в условиях кризиса, а Qualtrics позволяет быстро разработать эффективный подход к возвращению сотрудников после карантина. Широкая линейка лучших в своем классе решений SAP помогает быстро перейти на новые модели ведения бизнеса, например, с использованием возможностей SAP Е-Сommerce, или обучать работников новым навыкам с SAP Learning Hub.
Напомним, что SAP − один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, который помогает организациям любого размера и разной специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 440 000 клиентов (в том числе и системы SuccessFactors), передовые технологии этой компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому развитию.
На украинский рынок компания SAP вышла в 1995 году. В Украине ее клиентами являются более 250 государственных организаций, а также предприятия нефтегазового, энергетического, металлургического секторов. SAP активно участвует в развитии национальных IТ-кадров Украины, сотрудничая с ведущими вузами страны в рамках глобальной программы «Университетский Альянс».