Директора «Украинских радиосистем» Сергея Миронова отправляют на Дальний Восток

Сергей Миронов — генеральный директор "Украинских радиосистем", запустивший брэнд Beeline на Украине,- возвращается в Россию, сообщает HiTech Expert со ссылкой на "КоммерсантЪ".

Как стало известно, с 10 декабря он возглавит филиал российского "Вымпелкома" на Дальнем Востоке. За полтора года Сергей Миронов добился успеха — УРС получили позитивную OIBDA одновременно с "Астелитом", который вышел на рынок на год раньше, отмечают эксперты.

Сергей Миронов возглавил компанию "Украинские радиосистемы" (УРС) в середине декабря 2005 года — через месяц после покупки российским "Вымпелкомом" (ТМ Beeline) 100% акций украинского оператора за $231,3 млн. Компания начала предоставлять услуги под ТМ Beeline с апреля 2006 года и сейчас обслуживает более 2,2 млн абонентов.

Сергей Миронов рассказал, что уходит с поста гендиректора УРС и возвращается в Россию. "С 10 декабря я возглавлю `Вымпелком` в Дальневосточном регионе",- рассказал господин Миронов. При этом он уточнил, что принял решение, предложенное руководством компании. "Мы получили лицензию на развитие связи третьего поколения в этом регионе, и Сергей Миронов счел проект интересным",- уточнил пресс-секретарь "Вымпелкома" Артем Минаев. До работы в УРС — с июня 2001 года — господин Миронов руководил запуском "Вымпелкома" в Приволжском регионе России. На должность гендиректора УРС, по словам господина Минаева, сейчас объявлен конкурс.

"Несмотря на сложность выхода на новый рынок, Сергей Миронов сделал бизнес `Вымпелкома` на Украине успешным,- считает старший консультант компании iKS-Consulting Алексей Данилин.- УРС получили позитивную OIBDA одновременно с `Астелитом`, хотя последний стартовал на год раньше". "Финансовые показатели по итогам III квартала существенно превышают те, что мы запланировали",- говорит один из директоров УРС.

Впрочем, при нынешней абонентской базе УРС рискуют не выполнить планы, заявленные компанией при выходе на Украину. "Вымпелком" рассчитывал к 2010 году занять 15% рынка в финансовом выражении. "При среднем ARPU (доход с одного абонента в месяц) на рынке в $7, чтобы получить 15% (около $1 млрд), необходимо иметь более 10 млн абонентов",- говорит Алексей Данилин, отмечая что в последние 9 месяцев рост абонентской базы УРС практически прекратился. "В этом году МТС теряет рыночную долю, `Астелит` — наращивает, а `Киевстар` и УРС лишь удерживают позиции",- соглашается аналитик ИК "Тройка Диалог" Андрей Богданов.
 

Ъ