Digital Signage поможет совершить корпоративную видеореволюцию

Корпоративный цифровой медиа-маркет, включающий, в основном видеоуслуги, развивается быстрыми темпами, сообщает HiTech Expert со ссылкой на пресс-службу компании Cisco.


По данным глобального интернет-провайдера comCore Inc., в 2006 году в американском сегменте Интернета был зарегистрирован 31 млрд видеопотоков, а уже в мае 2007 года всего за один месяц количество видеопотоков в этом сегменте составило 60 миллиардов. По данным IDC, в течение ближайших 4-5 лет объем корпоративного видеотрафика будет возрастать примерно на 50 процентов в год.  "Сегодня мы наблюдаем бурное распространение видео- и аудиоуслуг в IP-сетях, — говорит Мелисса Вебстер (Melissa Webster), вице-президент по исследованиям контента и цифровых медиатехнологий из компании IDC. – Сети работают все быстрее и все лучше поддерживают мультимедийные приложения. Стоимость хранения данных резко снижается, аналогичным образом снижается и цена высококачественных жидкокристаллических дисплеев".

Среди главных технологий, используемых современными предприятиями для создания и доставки цифрового медиаконтента, можно упомянуть прямые видеотрансляции и видео по требованию, цифровые информационно-рекламные панели Digital Signage, технологию TelePresence и видеоконференции. Предприятия используют цифровые медиатехнологии для доставки новых привлекательных коммуникационных сервисов, расширения возможностей заказчика, совершенствования маркетинга и брэндинга, а также для резкого сокращения и удешевления подготовки кадров. При этом предприятия получают положительные отклики из самого главного источника — от заказчиков.

"Видеореволюция, охватившая индивидуальных заказчиков, начинает проникать на корпоративный рынок, — утверждает Томас Вайатт (Thomas Wyatt), генеральный менеджер отдела цифровых медиасистем Cisco. – Колоссальный успех видеоустройств iPod, видеоуслуг YouTube и потокового видео приучил пользователей к видеоуслугам на дому, и теперь они хотят получать такие же услуги на работе. Это предвещает крупный качественный сдвиг. Большие предприятия уже заметили эту тенденцию и начали использовать видео для коммуникаций и продаж продуктов и услуг".

 

В будущем новаторские цифровые медиаприложения могут полностью изменить способы приобретения и рекламы товаров. "Я предвижу, что через несколько лет предприятия розничной торговли начнут интегрировать системы видеонаблюдения и панели Digital Signage и приступят к внедрению систем видеоаналитики, — говорит Томас Вайатт. – Подойдя к цифровой панели, заказчик сможет тут же получить информацию о продукте и его наличии на складе. Более того, система поможет торговому предприятию лучше понять демографию людей, пользующихся цифровой панелью. Это, в свою очередь, может помочь компании проанализировать влияние тех или иных рекламных объявлений на объем продаж и развитие бизнеса".

Справка HiTech  Expert:

            Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.