Интернет-пользователи полюбили контекстную рекламу

По данным исследования компании «КОМКОН», 79,7 % еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе.

При этом 21% респондентов целенаправленно используют её для поиска нужных сведений. Таким образом, контекстная реклама сохраняет свои позиции рекламы, наиболее лояльно воспринимаемой зрителями.  В процессе исследования также  выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что Интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем.

В ходе исследования было опрошено 1500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет. Интернет-опрос проводился с помощью интернет-панели, используя случайную, репрезентативную выборку. Квоты на пол и возраст еженедельных пользователей Интернета были заданы на основе установочного исследования TGI-Russia, 1 полугодие 2007 года.

Напоминаем, что по данным последнего исследования популярности контекстной рекламы, проведенном компанией «КОМКОН» для сервиса «Бегун» в июле 2007 года,  63% еженедельной московской аудитории знают, что такое контекстная реклама в Интернете (в феврале эта цифра составляла 56%).