«Бегун» дает статистику в гривне

С 26 ноября рекламодатели «Бегуна» могут получить финансовую статистику по рекламным кампаниям в удобной для них валюте, включая украинскую гривну.

Рекламодателям предлагаются на выбор 5 дополнительных валют: украинская гривна, белорусский рубль, доллар США, евро и английский фунт стерлингов. Выбранная валюта отображается рядом с рублевой стоимостью в ставках, общем балансе и Центре взаиморасчетов и помогает рекламодателю анализировать бюджеты в привычных для него единицах.

На сегодняшний день сервис «Бегун» используют более чем в 60 странах ближнего и дальнего зарубежья. В связи с этим стало актуальным предоставлять рекламодателям финансовую статистику в удобной для них валюте. Первыми странами, национальные валюты которых были введены в сервис, стали Украина, Беларусь, США, а также страны Европы.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун», отметил: «Русскоговорящая аудитория становится все более интересна не только локальным предпринимателям, но и компаниям из других стран. Наблюдая за этой тенденцией, мы совершенствуем инструментарий, чтобы рекламодателям из любой страны было комфортно проводить рекламные кампании в нашем сервисе».

Выбрать дополнительную валюту можно в «Личном кабинете» в разделе «Установки».