ЛВЗ «Хортиця» становится ближе к потребителю с помощью IT-технологий

Крупный украинский бизнес пытается стать прозрачней и внедряет для этого различные проекты с использованием ИТ-технологий и Интернета. ЛВЗ «Хортиця», впервые в Украине среди предприятий алкогольной промышленности, начал проводить веб-экскурсии. Чтобы стать ближе к потребителю, на территории предприятия установили несколько веб-камер. Теперь каждый желающий может зайти на интернет-страницу ТМ «Хортиця» и своими глазами увидеть, как производится продукт абсолютного качества. Об этом сообщает HITech.Expert со ссылкой на пресс-службу компании.

На сайте компании размещено 3 веб-камеры, которые позволяют одновременно интернет-пользователю наблюдать что происходит а) перед здание ликероводочного завода, б) как работает цех разлива, в) как трудятся не покладая рук на участке

подготовки красного перца. 

По словам Андрея Гусака, директора ЛВЗ «Хортиця», модернизация самого высокотехнологичного предприятия, с учетом новейших мировых разработок, проходит каждые полгода.   
ЛВЗ «Хортиця» — самое современное предприятие алкогольной отрасли Украины. Общая сумма инвестиций в предприятие составляет $55 млн, что стало самым дорогостоящим проектом в истории Украины.