Украинские рекламисты критикуют бренды на ЖЖ

Компания BrandAid запустила на своем сайте рубрику "Бренд-Линч". Отправив туда заявку, можно будет узнать профессиональное мнение специалистов об имени, логотипе, упаковке, элементах корпоративной идентификации, слоганах, целевой аудитории, обещаниях бренда, стратегии.

BrandAid существует более трех лет на украинском рынке и за это время добилась больших успехов. За три года существования компания сделала более 180 проектов.

Компания BrandAid входит в рекламную группу "Видео Интернешнл Киев", а теперь будет работать и в России. Генеральный директор компании, Валентин Перция, возглавит московский офис BrandAid.

Пока же он предлагает читателям своего "Живого журнала" поучаствовать в "Бренд-линче" и рассказывает о том, зачем нужен этот проект. Как оказалось, причин несколько. Это и формирование будущих лояльных покупателей, и повышение посещаемости сайта. "И вообще, здорово", — завершает Валентин Перция список причин.

Там же, в комментариях, он сообщил, что проект получил название "Бренд-линч", а не "Бизнес-линч", чтобы народ не путать, но вообще название такое взято неспроста – господину Перция понравилась идея дизайнера Артемия Лебедева. Последний, напомним, запустил в прошлом году на сайте своей студии раздел "Бизнес-линч", посвященный разбору образцов дизайна сайтов, полиграфических и промышленных работ. Досталось, например, телефону iPhone  компании Apple.

О том же, как студия Лебедева покрыла нецензурной бранью сайт "Евросети" читайте здесь.

Вебпланета