«Евросеть» покрыла собственный сайт матом. Это творческая находка Лебедева

Матерная версия сайта "Евросети" (одного из крупнейших в России розничных продавцов сотовых телефонов и цифровой техники) самой компанией изначально не планировалась и была создана по инициативе Студии Артемия Лебедева, работавшей над новым обликом официального интернет-ресурса торговой сети. Об этом в телефонном разговоре с корреспондентом "Ленты.Ру" заявил пресс-секретарь "Евросети" Очир Манджиков.

По его словам, "Евросеть" не заказывала и не оплачивала Студии Лебедева создание страницы "Ахтунг". "Это творчество Студии, и эта страница провисит недолго, возможно, завтра мы ее уже уберем", — заявил Манджиков. В то же время, благодаря матерной странице посещаемость сайта "Евросети" за сегодня увеличилась более чем в два раза.

Напомним, сегодня в блогах появились ссылки на страницу сайта "Евросети" под названием "Ахтунг". На ней содержится копия главной страницы euroset.ru, с той лишь разницей, что все эпитеты заменены на нецензурные слова.

Перед тем, как попасть на страницу "Ахтунга", пользователям предлагают три раза согласиться с условиями пользования. С каждой просьбой подтвердить свое согласие с ними количество матерных слов на странице увеличивается.

Выразив троекратное согласие с условиями использования сайта, пользователь попадает на аналог главной страницы "Евросети", с той лишь разницей, что после каждой категории товаров следует слово, обозначающее женщину легкого поведения, а такие слова, как "новинки" и "бестселлеры", заменены на нецензурные эпитеты.

lenta.ru