Гокхан Коч: Life открывает двери контент-провайдерам

Оператор Life отдает 70-80% доходов партнерам и готов сотрудничать с интересными проектами

ProIT продолжает серию публикаций, посвященную взаимоотношениям между мобильными операторами и контент-провайдерами, начатую в материале «Битва за картинки». На наши вопросы ответил Гокхан Коч, нчальник департамента разработки дополнительных услуг и партнерства компании «Астелит» (ТМ Life 🙂).

По какой схеме компания «Астелит» работает с контент-провайдерами? С какого года работает эта схема?

Мы изменили схему работы с контент провайдерами в 2006 году, для того чтобы сделать ее более прозрачной и выгодной для партнеров. Согласно новой схеме процент вознаграждения, которое получает партнер, зависит от объемов совместного проекта, и может достигать 70%-80%.

Какое количество агрегаторов у оператора, их названия?

Мы открыты к сотрудничеству с разными партнерами, в данный момент с нами работает 8 агрегаторов, которые сотрудничают с другими контент-провайдерами по их инициативе.

Какое общее количество контент-провайдеров с которыми работает компания?

Более 70 компаний

Какие платформы, SMS или IVR более популярны у абонентов компании?

SMS – более популярный канал

Как происходит деление прибыли (можно в процентном соотношении), если контент-провайдер предоставляет свои услуги под брендом оператора?

До 70%.

Как выбираются компании, с которыми сотрудничает оператор?

Мы готовы работать с любой компанией, которая приносит креативные, инновационные идеи, которые потенциально могут принести прибыль. Мы не судим по размеру компании, а по содержанию идеи услуги. Мы открыты к сотрудничеству и приглашаем партнеров к совместной работе.

Как может новый контент-провайдер, который только вышел на рынок, заключить договор напрямую с «Астелитом»? Это возможно или нет?

Если компания готова сотрудничать и приносит инновационные выгодные идеи, мы готовы работать.

ProIT