Huawei впервые вошел в десятку самых дорогих брендов в рейтинге Brand Finance Global 500

В январе 2020 года ведущая консалтинговая компания по оценке брендов Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих мировых брендов (Global 500). Компания Huawei впервые вошла в десятку самых дорогих брендов мира и поднялась на десятое место в рейтинге. Стоимость бренда Huawei за последний год выросла на 4,5% и составила 65 млрд долларов.

Huawei в рейтинге опередил такие компании: Mercedes (11 место), Disney (место 13), Shell (место 23), BMW (место 30), IBM (место 43), Sumitomo Group (место 54).

Полный отчет опубликован на сайте Brand Finance: https://brandfinance.com/images/upload/brand_finance_global_500_2020_preview_2.pdf.

Напомним, что компания Huawei, основанная в 1987 году, является ведущим мировым поставщиком инфраструктуры информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и интеллектуальных устройств. Миссия компании — открыть для каждого человека, дома и организации цифровой мир, в котором все связано и интеллектуально. В Huawei работают более 194 000 сотрудников. Компания осуществляет свою деятельность в более чем 170 странах и регионах, предоставляя услуги более 3 миллиардам людей во всем мире. Узнайте больше на сайте www.huawei.com.

В Украине компания Huawei представлена тремя бизнес-подразделениями: Carrier, Consumer и Enterprise Business Group. Узнайте больше на сайте https://www.huawei.com/ua/.

Напоминаем, что на прошлой неделе были представлены Samsung Galaxy Note 10 Lite и Moto g8 power.

Читайте также обзор доступного смартфона с тройной камерой Vivo Y19.

-->