Google Ads : с чего начать?

Каждый сайт нуждается в привлечении естественного целевого трафика, но данная задача крайне сложная, особенно если речь идёт о коммерческих конкурентных запросах. Поэтому чтобы составить достойную конкуренцию интернет-тяжеловесам, которые ежедневно публикуют исчерпывающую информацию с руководствами и потребительскими обзорами, необходимо потратить массу времени, нервов и сил.

Преимущества контекстной рекламы для бизнеса

контекстная реклама

Существуют разные решения подобных проблем. Один из самых эффективных привлечение посетителей с использованием контекстной рекламы (КР). В данном направлении работают узконаправленные PPC-специалисты, которые знают малейшие тонкости работы с контекстной рекламой. Пройти обучение основам данной профессии в Киеве можно в Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts.

Востребованность PPC-специалистов обусловлена рядом явных преимуществ для бизнеса, которые предоставляет контекстная реклама:

  • универсальность: используя КР, можно обеспечить быстрое и эффективное распространение информации о любом виде товаров или услуг;
  • эффективность: объявления будут видны только тем пользователям, которые на самом деле заинтересованы в приобретении конкретной категории товаров, и главное тут грамотно подобрать перечень ключевых фраз;
  • направленность на конкретную целевую аудиторию: если составлять текст объявлений в соответствии с необходимыми нюансами (нижним ценовым порогом или маркой предлагаемой продукции), можно исключить распространение информации незаинтересованным посетителям;
  • удобство и выгодность оплаты: владельцы сайтов не оплачивают само размещение объявлений или число их показов оплата осуществляется только по факту посещения веб-ресурса потенциальными покупателями конкретной продукции или услуг;
  • гибкость рекламных кампаний: владельцы сайтов могут в любое время редактировать объявления, изменять ценовые ставки за клик и перечень ключевых фраз;
  • актуальность информации: поисковые сервисы Яндекс и Google Ads предлагают пользователям мощные статистические инструментарии вы можете воспользоваться данными о финансовом состоянии счёта, статистикой по запросам в отношении определённых ключей, количества переходов потенциальных покупателей;
  • широкая география: контекстная реклама позволяет подключать широкий перечень ключевых фраз, благодаря чему можно охватить большое количество интернет-пользователей.

Перечисленные выше преимущества контекстной рекламы обеспечивают успех продвижения и развития любых сайтов.

Важность использования сервиса Google Ads 

контекстная реклама

Любой курс контекстной рекламы подразумевает глубокое изучение Google Ads . Это объясняется тем, что данный сервис относится к самым эффективным инструментам в работе PPC-специалиста. Дополнительно сегодня используют «умные кампании», призванные облегчить настройку рекламы. Благодаря этим инструментам рекламодатели получат возможность выбирать желаемые результаты рекламы: телефонный звонок, оформление онлайн-заказа, визит в офлайн-магазин и др. А Google Ads  благодаря искусственному интеллекту обеспечивает достижение нужных результатов.

Что же из себя представляет система Google Ads? Данный инструмент создан крупнейшим поисковым сервисом в мире. По официальным данным, корпорация Google занимает лидирующую позицию на украинском и мировом рынках в поисковом сегменте. Пользователи Ads  получают доступ к функциональным и технологичным платформам с гибкими настройками (таргетинг, бюджетирование, варианты отображения объявлений и другие параметры рекламы).

КР Google Ads подразумевает демонстрацию интернет-пользователям рекламных сообщений, которые соответствуют их запросам и интересам. Также отображение тематических объявлений происходит на веб-ресурсах, которые относятся к рекламной сети «Гугл». В данном случае учитываются не только интересы пользователей, но и содержание страниц сайта.

Достоинства сервиса

Google Ads

PPC специалист и рекламодатель выбирает сервис Ads  за такие преимущественные особенности:

  • Простота управления рекламными кампаниями. Удобный, интуитивно понятный интерфейс облегчает работу с инструментом контекстной рекламы.
  • Быстрое привлечение на сайт целевой аудитории. Настройка и запуск первых рекламных кампаний требует 60 минут.
  • Гибкость «бюджетных» настроек. Рекламодатель может изменять размер суточного бюджета, исходя из успешности конкретной кампании.
  • Зависимость от кликабельности. Если рекламное объявление привлекает внимание потенциальных покупателей, то оно может отображаться на более выгодной позиции, нежели сообщения конкурентов с большей стоимостью клика.
  • Выбор площадок для демонстрации объявлений. Рекламодатель может самостоятельно выбирать перечень подходящих сайтов из контекстно-медийной сети Google, на которых будут отображаться рекламные сообщения.
  • Выгодная стоимость кликов. Если сравнивать с Яндекс.Директ, где наблюдается более высокая конкуренция, то сервис Google Ads позволяет привлекать целевой трафик по более выгодной стоимости. Но данная закономерность наблюдается не в каждой нише бизнеса.

Использование контекстной рекламы Google Ads  полезно и эффективно на каждом этапе продвижения сайтов и развития проектов. Данный инструмент позволяет быстро привлекать заинтересованных посетителей как на недавно созданные веб-ресурсы, так и на уже «закаменелые» платформы. Но как начать пользоваться этим сервисом? Рассмотрим первые шаги PPC-специалистов и рекламодателей в работе с Google Ads.

Создание и настройка рекламных кампаний в Ads 

Первым делом следует завести аккаунт в системе и правильно выставить настройки кампании:

  1. После регистрации, подтверждения электронной почты и адреса сайта следует установить размер ежедневных затрат на контекстную рекламу, выполнить географическую привязку целевой аудитории.
  2. После указания ниши бизнеса и анализа веб-ресурса система Google Ads автоматически предложит перечень ключей, среди которых нужно выбрать подходящие и удалить малоэффективные.
  3. Стоит продумать принцип установления ставок по кликам. Для начинающих рекламодателей и PPC-специалистов желательно выбирать стратегию с максимальным количеством кликов, которое возможно в рамках отведенного бюджета.
  4. Следующий этап составление текста рекламного сообщения. Важно поместить в объявление максимум полезной информации, поскольку описание состоит только из 80 символов.
  5. Следует указать платёжные реквизиты и сведения об аккаунте. Ads  разрешает оплату банковскими переводами, с помощью платежных интернет сервисов Assist, Qiwi, Яндекс.Деньги.

После того как вы зачислите денежные средства на счет, объявления сразу будут отображаться на выбранных платформах. Можно создавать индивидуальные планы рекламных кампаний, которые кажутся наиболее эффективными. Также можно объединять несколько объявлений в отдельные группы, создавая базовую структуру рекламных сообщений. Например, в одну группу можно добавить объявления о продаже чехлов для смартфонов, а в другую о продаже зарядных устройств.

Вы можете создавать объявления разных видов: текстовую и графическую контекстную рекламу, видеоконтент на сервисах YouTube и др. Подробней прочитать о создании объявлений можно в руководстве о пользовании Google Ads.

Использование планировщика ключевых фраз

Google Ads

Проходя обучение по контекстной рекламе и изучая систему Ads , PPC-специалисты также учатся пользоваться планировщиком ключевых фраз. Данный сервис является бесплатным, а его пользу трудно переоценить. Планировщик помогает выбирать ключи для конкретной рекламной кампании, которые позволяют естественно продвигать сайт, обеспечивают высокий рейтинг в поисковой выдаче, группировать запросы по конкретным параметрам. Также сервис предназначен для прогнозирования целевого трафика и бюджета кампании.

Чтобы использовать планировщик, необходимо выполнить такие действия:

  • указать название продвигаемого товара или тематику сайта (можно добавить URL-адреса целевых страниц);
  • выбрать географию охвата целевой аудитории и языковое ограничение;
  • выставить настройки фильтров ключевых фраз (включая обязательные, близкие или отдаленные запросы);
  • оценить автоматически выбранные ключевые фразы в конкретных группах и удалить малоэффективные;
  • выставить настройки оценки трафика и статистики поисковых запросов;
  • сохранить или скачать настройки в виды специальной таблицы.

Отслеживание эффективности кампаний Google Ads

Google Ads

Если вы решите проходить онлайн курсы в Академии WebPromoExperts, то опытные наставники обязательно научат вас, как отслеживать эффективность контекстной рекламы в системе Ads . Используемые методики отслеживания зависят от цели, которую преследует рекламодатель при использовании маркетинговой кампании. Обычно это получение целевых действий на сайте: скачивание контента, регистрация, покупка продукции, обращение за помощью к менеджерам, заказ телефонного звонка и др.

Обычно мониторинг эффективности рекламы в Google Ads осуществляется при помощи стандартных количественных и качественных метрик в отношении таких показателей:

  • количества переходов на веб-ресурс по рекламной ссылке;
  • совершенных целевых действий (подписка, регистрация, звонок, посещение целевой страницы, оформление заказа);
  • финансово-экономических показателей (уровень доходов, количество сделок, суммы заказов).

Наиболее часто для этих целей используются метрики CTR и QualityScore (для оценки качества рекламных сообщений), системы расчета коэффициента конверсии (для оценки эффективности рекламы), ROI, CAC (расчёт стоимости привлечения новых клиентов), CLV (определение пожизненной ценности посетителей) и др.

Пройдя Google Ads обучение в нашей Академии WebPromoExperts, вы научитесь повышать эффективность любой рекламной кампании Google Ads, отслеживать целевой трафик в отношении сайтов, работать с разными типами объявлений и многим другим полезным навыкам. Так вы сможете стать востребованным PPC-специалистом и построить успешную карьеру в направлении контекстной рекламы в интернете.

Наконец-то Киевстар, Vodafone и lifecell могут внедрять 4G на частоте 900 МГц.

Читайте также обзор доступного смартфона с тройной камерой Vivo Y19.

-->