Крупный бизнес при помощи интернета пытается стать прозрачней

ЛВЗ «Хортиця», впервые в Украине среди предприятий алкогольной промышленности, начал проводить веб-экскурсии. Чтобы стать ближе к потребителю, на территории предприятия установили несколько веб-камер.

Теперь каждый желающий может зайти на интернет-страницу ТМ «Хортиця» и своими глазами увидеть, как производится продукт абсолютного качества.
По словам Андрея Гусака, директора ЛВЗ «Хортиця», модернизация самого высокотехнологичного предприятия, с учетом новейших мировых разработок, проходит каждые полгода.
ЛВЗ «Хортиця» — самое современное предприятие алкогольной отрасли Украины. Общая сумма инвестиций в предприятие составляет $55 млн. долларов, что стало самым дорогостоящим проектом в истории Украины
 
 

HiTech.Expert

-->