Российские сайты — худшие в Европе, лучшие — итальянские

Итальянские компании имеют лучшие в Европе корпоративные сайты с точки зрения удобства их использования, наполнения информации, ее доступности и оперативности обновления сайта. Такие выводы содержатся в отчете шведской исследовательской компании Hallvarsson & Hallvarsson.

Аналитики отмечают, что за прошедшее время итальянские сайты сделали очень серьезный шаг вперед, так как еще 5 лет назад итальянский веб был в числе отстающих.

Самым лучшим европейским сайтом по версии Hallvarsson & Hallvarsson стал сайт итальянской Telecom Italia. Аналитики говорят, что использовать данный сайт просто, а информация, приведенная там всеобъемлюща, доступна и актуальна.

На третьем месте расположился еще один итальянский сайт, принадлежащий финансовой корпорации Uni Credit. Шестое место досталось итальянской энергетической компании ENI.

В Hallvarsson & Hallvarsson отмечают, что еще год назад единственным итальянским сайтом, вошедшим в TOP-10, был сайт Telecom Italia и он занял последнее место.

Резко контрастируют с данными сайтами веб-представительства французских и российских компаний. Основные претензии к российским сайтам заключаются в их неактуальности и слабой информационной наполненности. Из всех французских сайтов лишь концерн EADS занял 40-е место. Российские компании не попали даже в первую сотню списка.

По словам Маркуса Эрикссона, руководителя Hallvarsson & Hallvarsson, российские сайты крайне слабо представлены на Западе и, в частности, в Европе, их англоязычные версии сделаны формально и неадекватно реалиям. Эрикссон отмечает, что подобное отношение российских компаний к своим веб-представительствам говорит о том, что интернет для них не является основным средством коммуникаций.

"Вместе с тем, если они [российские компании] хотят привлечь западный капитал, то веб-сайты придется совершенствовать", — сказал Маркус Эрикссон.

cybersecurity.ru