EEBC посетили 3,5 тыс. специалистов отрасли

 За три дня работы выставки EEBC ее посетили более 3,5 тыс. специалистов отрасли телевещания и телекоммуникаций, сообщает корреспондент «HiTech.Expert».

Четко соблюдаемая система анкетирования посетителей на входах, а также предварительная регистрация на сайте выставки (www.eebc.net.ua) позволила получить исчерпывающие данные о посетительской аудитории выставки конференции ЕЕВС 2007. По уровню компетенции посетители ЕЕВС были охарактеризованы как принимающие решения (44 %), влияющие на принятие решений (42 %) и дающие рекомендации при закупках оборудования, товаров и услуг (14 %).

Качественный состав уникальных посетителей выглядит следующим образом: директора компаний, владельцы и менеджеры высшего звена — 41,7%, технические руководители и инженеры – 26,3%, менеджеры по закупкам – 11,5%, другие категории посетителей – 20,5%.

Среди целей посещения выставки респонденты выбирали сразу несколько, что позволило сделать следующие выводы (возможны несколько вариантов ответов одновременно):

— оценить современное состояние рынка — 37,27 %

— получить информацию о новинках — 32,55 %

— выбрать поставщиков — 22,55 %

— закупить оборудование — 19,45 %

— найти бизнес-партнеров/дистрибьюторов — 13,27 %.

Для экспонентов, работающих на телекоммуникационном рынке, елевая аудитория для деловых контактов была представлена: операторами фиксированной связи – 10,9 %; мобильной связи – 15,2 %; провайдерами интернет-услуг – 20,8 %; контент-провайдерами (в т. ч. мобильного контента) – 7 %; дистрибьюторами оборудования и системными интеграторами – 29,1 %; а также

производителями оборудования и устройств – 17 %.

Компании, работающие в сегменте кабельного и спутникового вещания, увидели «своего» посетителя среди операторов кабельного ТВ (35,7 %), спутникового ТВ (6,9 %), телерадиовещателей (27,8 %) и дистрибьюторов и дилеров оборудования для сетей спутникового и кабельного ТВ (29,6 %).

Для экспонентов, работающих в сфере цифрового вещания и контента, посетительская аудитория была обозначена провайдерами программных услуг ( 42,6 %), телерадиовещателями (27,8 %), дистрибьюторами телеканалов (23,2 %) и производителями телеконтента (6,4 %).

Что касается географии посетителей, то 80 % из них были изУкраины и стран СНГ , 15 % — из страны Европы и 5 % — из государств Америки и Азии.

ЕЕВС Telecom&Broadcasting – ежегодная международная выставка и конференция для операторов рынка телекоммуникаций, телерадиовещания, производителей оборудования и поставщиков решений в данных сегментах рынка. Ведущий бизнес-форум в этом году собрал профессионалов ИКТ-отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения и развития инновационных технологий в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы.