Компания HP официально объявила, что больше не будет заниматься производством, дистрибуцией и разработкой дизайна фотокамер, чтобы больше сконцентрироваться на домашней фотопечати и предоставлении онлайновых фотосервисов.
В среду Hewlett–Packard объявила, что изменяет стратегию своей деятельности и выходит бизнеса производства цифровых фотокамер, их дистрибуции и проектирования, чтобы сконцентрировать свои усилия на направлениях домашней фотопечати и онлайновых фотосервисах.
Как заявил представитель компании, Hewlett–Packard планирует продать лицензию на производство, дизайн и распространение цифровых фотокамер под брендом НР. Компания будет продолжать продажи своих камер до конца текущего года и намерена подписать партнерское соглашение в первом полугодии 2008 года.
Вместе с тем НР не оставит полностью фотобизнес, поскольку он образует важную часть будущего компании. «Перефокусировка» приоритетов позволит НР инвестировать больше в стратегию Print 2.0, о которой было объявлено в мае этого года. В соответствии со стратегией Print 2.0, нацеленной на high–end и low–end рынки, HP намерена выделять больше ресурсов на онлайновые фотосервисы и средства для создания цифрового контента.
Смена стратегии усилит позиции НР на рынке фотопечати и онлайновых фотосервисов и в то же время усилит розничный бизнес компании, говорится в официальном заявлении НР.