Рекламщики не спешат внедрять Веб 2.0-технологии

Более чем три четверти специалистов в области маркетинга из США считают, что использование технологий Веб 2.0. в рекламных кампаниях может дать им преимущество перед конкурентами, говорится в исследовании компании Coremetrics.

Однако, по словам опрошенных специалистов, они в среднем тратят только 7,75% от общего маркетингового бюджета на использование такой тактики.

«Специалистам в области рекламы хорошо известны все преимущества различных социальных сайтов, которые относятся к Веб 2.0. Однако они не решаются тратить большие деньги на рекламу в этой области, так как не уверены в результатах», — сказал Джон Сквайр (John Squire), вице-президент Coremetrics.

cnews.ru

Серия ОРРО Reno 4 скоро появится в Украине, а вот лучший смартфон в среднем диапазоне Realme 6 доступен по акции.

По исследованию космоса: На планетах вокруг белых карликов может существовать жизнь, а Хаббл увидел галактику, состоящую в основном из темной материи.

-->