Дарья Бакун: LG нацелился на 10% рынка мобильных терминалов в Украине

Дарья Бакун, маркетинг-менеджер LG в Украине: "Мы планируем достичь 10% доли рынка GSM среди других мобильных вендоров".

Свою оценку деятельность компании LG на отечественном рынке и рынках стран Западной Европы, за последнее полугодие, дала маркетинг-менеджер украинского представителства компании, Дарья Бакун.

Какие из европейских розничных рынков являются приоритетными для компании LG?

Очевидно, что компания LG ставит перед собою цели не только по достижению определенной доли рынка и выпуске планируемой линейки продуктов, но и выделяет для себя приоритетные страны мира. В рамках Европы такие страны как Франция, Великобритания и Италия выступят наиболее значимыми странами среди остальных 48 претендентов.

Отличаются ли модели, которые занимают ТОР3 продаж в Украине от своих аналогов в Европе?

Ссылаясь на очень плодотворный опыт с выпуском модели LG Chocolate (KG800) в мае 2006 года, компания LG приложила максимум усилий в развитие новых стратегических моделей 2007 года. Такие модели как LG Chocolate Gold (KE800) и LG Shine (слайдер KE970 и моноблок KE770) стали самыми продаваемыми моделями этого года. LG Chocolate Gold превзошел своего предшествинника Chocolate наличием слота для карты памяти и 2-мегапиксельной камерой (у Chocolate камера — 1.3 мегапикселя).

Shine стал сенсацией года, будучи представленным в цельнометалличесом корпусе в двух вариациях — стильный слайдер с очень удобной навигационной клавишей-скроллом и классический тонкий моноблок.

В Европе немного другие тенденции. Высокие продажи показали телефоны Shine (KE970 и КЕ770), а также первый мире телефон с сенсорным экраном PRADA, который выполнен в стиле минимализма. Телефон PRADA расчитан на обеспеченных покупателей, для которых имидж занимает должное место в жизни.

Какие планы у компании по доле украинского рынка в 2008 году? Можете ли вы назвать линейки телефонов, которые будете активно продвигать на украинском рынке, и с чем это связано?

Говоря о планах компании LG по доле рынка, необходимо назвать цифру к которой будет стремиться компания глобально к концу 2008 года. Взяв во внимание тенденции развития рынка мобильных телефонов, LG будет ориентироваться на step-up сегмент, а также на аудиторию, которая предпочитает использовать телефон не только как средство связи, но и для развлечений (возможности МР3, качество камеры, объем памяти, bluetooth и т.д.) не тратя при этом большых сум на покупку. Сосредоточившись на данных двух сегментах LG планирует глобально достичь 10% доли рынка GSM среди других мобильных вендоров.

Ваша оценка позициям бренда Shine.

Shine заявил о себе в Украине в апреле 2007 года и зарекоммендовал себя как второй представитель Black Label Series, в круг которой уже входит всеми известний LG Chocolate. Пройдя через очень активную маркетинговую активность, Shine стал сильным брендом, который подразумевает собой премиумность, а также инновационный дизайн, выражен в цельнометаллическом корпусе, 2-дюймовом дисплее, который превращается в неактивном состоянии в зеркало и многофункиональной клавишей-скроллом.

К какой доле мирового рынка мобильных телефонов, на ваш взгляд, должна стремиться компания LG?

Так как направление GSM для компании LG Electronics относительно новое (по сравнению с конкурентами, которые являются более давними игроками), то на мой взгляд доля 10% является правильной целью на следующий год.

Насколько сильны позиции LG в сегменте 3G?

На сегодняшний день LG Electronics глобально сотрудничает со всеми мировыми операторами, которые поддерживают третье поколение мобильной связи, что позволяет продуктовой линейке компании быть хорошо представленной в 3G сегменте. Рассматривая все перспективы развития 3G связи и темпы роста данной технологии, LG ставит перед собой задачу быть конкурентным брендом в данном направлении, ссылаясь на возростающий интерес потребителей к дополнительным приложениям и мобильному ТВ, встроенному в телефон.

На Ваш взгяд, какие перспективы этой технологии сегодня?

Третее поколение мобильных коммуникаций однозначно принесет новые веяния как на рынке мобильных операторов так и на рынке мобильных телефонов. С помощью этой технологии станет возможным отправлять с мобильного телефона большие объемы данных, пользоваться более скоростным интернетом, а также передавать видеоизображения, файлы, проводить видеоконференции и игры в режиме online. На мой вгляд, данные преимущества на первом этапе привлекут большое количество инноваторов. И только когда 3G технология будет становиться массовым явлением, многие консерваторы начнут отдавать предпочтение новым возможностям, которые предоставляет третее поколение.

ITnews