Рекламисты придумали гламурный пробник “запаха автокатастрофы”

0
219 views

Сколько бы не твердили об опасности разговоров по мобильному телефону за рулем, по крайней мере, без использования гарнитуры, все равно продолжает находиться множество водителей, считающих, что уж с ними-то точно ничего не случится. Однако – случается. Чтобы все-таки попробовать убедить не в меру легкомысленных автомобилистов, пропагандисты безопасности вождения часто вынуждены прибегать к шоковой терапии, демонстрируя возможные последствия безо всяких прикрас.

В рамках социальной рекламы на эту тему применение графического и видеоряда уже достаточно хорошо освоено, но в Чехии решили «пойти другим путем», дав возможность почувствовать «запах автокатастрофы», оформленный в виде парфюмерного пробника из глянцевого журнала. Судя по описаниям, аромат еще тот – в перечне составляющих фигурирует запах жженой резины вперемешку с запахом крови и содержимого брюшной полости. Хочется верить, что вы, наши читатели, достаточно рассудительны для того, чтобы не подвергать свою жизнь совершенно неоправданному дополнительному риску. Да, и пристегнуться тоже не забудьте!

3dnews.ru