Рекламисты придумали гламурный пробник «запаха автокатастрофы»

Сколько бы не твердили об опасности разговоров по мобильному телефону за рулем, по крайней мере, без использования гарнитуры, все равно продолжает находиться множество водителей, считающих, что уж с ними-то точно ничего не случится. Однако – случается. Чтобы все-таки попробовать убедить не в меру легкомысленных автомобилистов, пропагандисты безопасности вождения часто вынуждены прибегать к шоковой терапии, демонстрируя возможные последствия безо всяких прикрас.

В рамках социальной рекламы на эту тему применение графического и видеоряда уже достаточно хорошо освоено, но в Чехии решили «пойти другим путем», дав возможность почувствовать «запах автокатастрофы», оформленный в виде парфюмерного пробника из глянцевого журнала. Судя по описаниям, аромат еще тот – в перечне составляющих фигурирует запах жженой резины вперемешку с запахом крови и содержимого брюшной полости. Хочется верить, что вы, наши читатели, достаточно рассудительны для того, чтобы не подвергать свою жизнь совершенно неоправданному дополнительному риску. Да, и пристегнуться тоже не забудьте!

3dnews.ru