Что собой представляет контекстная реклама

0
44 views

В наше время, бизнес является хорошим источником прибыли. С его помощью можно получать как дополнительный, так и основной доход. Таким образом, можно и вовсе не беспокоиться о рабочем месте, если ваше предприятие будет правильно работать. Для того, чтобы осуществлялись заказы и увеличивалось количество клиентов, необходимо повысить общую осведомленность. Таким образом, потенциальные покупатели будут знать о существовании вашего магазина и смогут в будущем выбрать именно его. В осведомленности и привлечении покупателей может помочь контекстная реклама. Она осуществляется в разнообразных поисковых системах, таких, как Google и Яндекс. Заказать рекламу в интернете можно на данном сайте. Тут предоставлена полная информация, которая сможет объяснить всю значимость такой рекламы.

Задачи

Контекстная реклама решает следующие задачи:

  1. Целевая семантика. Представляет собой тщательный подбор всех ключевых слов. Это необходимо для того, чтобы обеспечивать максимальную видимость сайта.
  2. Отчётность. Компания предоставляет подробную информацию о проделанной работе. Также, производятся рекомендации о дальнейших действиях.
  3. Настройка рекламы. Точная настройка рекламной компании предоставляет правильно подобранный таргетинг.
  4. Конкурентные объявления. Специалисты смогут написать уникальное объявление, которое не затеряется среди конкурентов.
  5. Управление. Означает полный контроль рекламной кампании, за счёт мониторинга показателей эффективности.
  6. Информационная поддержка. Специалисты компании в любой момент смогут выслушать ваши предложения или дать консультацию.
  7. Конкурентный анализ. Анализируя конкурентов, можно увидеть их ошибки и не допускать их в будущем.
  8. Прозрачность. Клиентам предоставляется информация и полный доступ ко всем рекламным аккаунтам и аналитике.

От чего зависит цена

Стоимость контекстной рекламы зависит от таких факторов:

  • какого типа ваш бизнес;
  • цели, которые ставятся перед компанией;
  • особенности бизнеса и наличие конкуренции;
  • количество различных торговых групп, которые необходимо рекламировать;
  • количество рекламных кампаний и ключевых слов в них;
  • наличие и состояние рекламного аккаунта.