Mail.ru начал ТВ-вещание

С 1 ноября стартовало онлайн-вещание телевидения от АКАДО на одном из самых популярных сайтов Рунета — www.mail.ru. Смотреть трансляцию ряда каналов, входящих в базовые пакеты цифрового ТВ Сети АКАДО, сможет многомиллионная аудитория сервиса Видео@Mail.Ru (http://video.mail.ru), сообщает HITech.Expert.

Теперь трансляции программ телеканалов полностью легально можно увидеть на странице проекта Видео@Mail.Ru в разделе "Прямая трансляция ТВ". Доступ ко всем программам является бесплатным и открыт для любого пользователя сети Интернет. Техническое обеспечение трансляций осуществляются вещательным комплексом Сети АКАДО.
Проект Видео@Mail.ru был запущен в октябре 2006-го года и стал первым публичным видеохостингом в российском Интернете. Сервис практически сразу завоевал популярность многомиллионной аудитории. Сегодня посетителям проекта стали доступны программы еще восьми телевизионных каналов: Akado Live, Русский Экстрим, Юмор ТВ, Music Box RU, Music Box TV, Bridge TV, O2ТВ и A-ONE. До конца 2007 года Сеть АКАДО планирует пополнить список телеканалов, но самые  серьезные планы по его расширению намечены на 2008 год.
Онлайн-вещание, осуществляемое Сетью АКАДО при партнерстве с сервисом Видео@Mail.Ru, полностью согласовано со всеми правообладателями.
Генеральный директор ЗАО "КОМКОР-ТВ" (Сеть АКАДО) Сергей Алимбеков говорит:  "Mail.Ru — один из самых популярных ресурсов Рунета, известный почти всем его пользователям. Благодаря сотрудничеству с Mail.Ru мы увеличим узнаваемость бренда АКАДО и привлечем новых абонентов.
По имеющейся у нас статистике, ежемесячно Видео@Mail.Ru посещают почти 4 млн. уникальных пользователей. Это очень высокий показатель, притом, что до настоящего времени пользователи Видео@Mail.Ru могли видеть прямые трансляции только двух каналов. Сегодня Сеть АКАДО пополнила этот список еще восьмью телеканалами, и у нас, в связи с этим, есть основания говорить о предстоящем увеличении аудитории ресурса.
Увеличение количества каналов, увеличение привлекательности портала, привлечение новой аудитории и, как следствие, увеличение доходов выгодно для Mail.Ru. Сотрудничество Mail.Ru и Сети АКАДО — пример удачной партнерской программы. Особо следует отметить то, что трансляции всех каналов, осуществляемые Сетью АКАДО, абсолютно легальны. В этом состоит существенное преимущество для реализации подобных партнерских программ, в тех случаях, когда мы говорим с такими крупными игроками как Mail.Ru".
"В последнее время, благодаря увеличению абонентов широкополосного доступа, в чем есть и заслуга наших партнеров из АКАДО, онлайн-видео стало очень популярно среди нашей аудитории, — говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий  Гришин. — Однако, на  данный момент это направление в основном представлено отдельными видеоматериалами. Мы рады предоставить пользователям новые возможности для просмотра видео онлайн в режиме прямой трансляции. Надеемся,  что это один из шагов, который поможет нам и в дальнейшем оставаться лидерами на рынке интернет-видео".
Справка HITech.Expert:
Mail.Ru — один из лидеров российского интернет-рынка. Ежемесячная аудитория проектов холдинга составляет более 35  млн. пользователей. Среди проектов холдинга Mail.Ru: крупнейшая в России веб-почта  Mail.Ru, поисковый сервис Поиск@Mail.Ru, сервисы знакомств и общения Знакомства@Mail.Ru и Чаты@Mail.Ru,  сервис он-лайн дневников Блоги@Mail.Ru, крупнейший в Рунете фотоархив — Foto@Mail.Ru, тематические информационные проекты Новости@Mail.Ru, Афиша@Mail.Ru, Авто@Mail.Ru.

-->