Ребрендинг qBox позволит увеличить продажи на 70%

0
1 213 views

Компания «Скайлайн» осуществила ребрендинг, создав единый зонтичный бренд qBox, под которым сегодня продается техника марок Targa, Chicony, NT-Computer, Defender.

«По итогам года мы ожидаем увеличения продаж в размере 50-70%. Около 70% этого мы приписываем рекламной кампании qBox», – заявила директор по развитию компании qBox Алена Еременко.

По оценкам компании qBox, в 2007 году рост мирового рынка персональных компьютеров ожидается на уровне 12%, в 2008 году эти темпы сохранятся. По мнению генерального директора компании Игоря Чечеткина, в Украине цифры будут более впечатляющими, но его компании под силу расти быстрее рынка – благодаря качеству, удобству и мультимедиа от qBox.

1 сентября началась масштабная рекламная кампания с использованием масс-медиа и внешних носителей, направленная на продвижение бренда среди конечных потребителей. "Благодаря бренду qBox наша компания сумела войти в большинство розничных сетей, стать ближе к конечному потребителю, увеличить его лояльность, стать более узнаваемой и, в конечном итоге – увеличить продажи", -сказала Еременко. По ее словам, qBox за последние годы построил дружеские отношения с 15 сетями.

Сегодня компания поставляет ПК исключительно с предустановленным лицензионным программным обеспечением.

«Люди не хотят читать инструкции по установке ПО и руководство работы ПК и ждут от компьютеров максимального удобства и простоты прямо с момента включения», – говорит Чечеткин.

Кроме того, по данным компании, потребители предпочитают покупать не просто компьютер с набором кнопок, а полнофункциональные устройства для игр и развлечений, таких как игровой компьютер Targa от qBox с видеокартой XFX. Его производительность на 12% больше, чем у аналогов. По мнению специалистов, без таких эксклюзивных решений компании было бы сложно выделиться на рынке, который приближается к насыщению. Данная модель пока продается эксклюзивно в сетях «Эльдорадо».

«qBox – первый пример обращения украинских производителей ПК непосредственно к потребителю, когда из хорошего продукта делают хороший бренд», – сказала директор по работе с клиентами компании Saatchi & Saatchi, проводившей ребрендинг, Людмила Косович.

«Стоимость ребрендинга – это результат годовой работы компании», – сказал Чечеткин. По его мнению, через год бренд будет стоить 1 млн. долл.