Рекламодатели стремятся в блоги

Продвижение товаров и услуг в блогах – отличный и давно проверенный западными маркетологами способ рассказать о себе, получить обратную связь от потребителей, вовлечь их в проводимые активности, сообщает информационная служба маркетингового агентства "+SOL".

Одним из примеров успешных кейсов, по мнению коммерческого директора "+SOL" Тараса Ткачука и его коллег, является стартовавший в сентябре проект с компанией Intel.

В рамках проекта был создан блог Intel в LiveJournal, посвященный будущему. Через неделю после старта проекта, авторитетные блоггеры в лице Леонида Каганова, Антона Носика и Екатерины Гордон объявили в сообществе конкурс на лучшее «Эссе о будущем». В жюри были также приглашены известный переводчик Дмитрий Пучков (он же Гоблин) и Камиль Исаев, директор по маркетингу Intel в странах СНГ.

-->