Модернизм и интерьер торговых помещений: почему это удачный выбор?

0
146 views

Дизайн магазинного пространства – это не только искусство, но и техничное, точное планирование. Оно позволяет создать место, где товар будут продавать не только консультанты, но и сам интерьер. Инструментами маркетинга становится свет, мебель, зонирование и даже стилистическое оформление помещения.

Модернизм принадлежит к тем стилям, которые никогда не теряют актуальности. Он станет прекрасным вариантом для оформления бутиков, магазинов,интерьера ресторана, поскольку позволяет создать дорогую, изысканную, но при этом уютную атмосферу. Воплотить в реальность такой смелый проект сможет только настоящий специалист.

модернизм в дизайне магазина

Характерные черты модернизма в дизайне магазинов

Модернизм прекрасно соединяет в себе современные детали и шик прошлого, что позволяет комбинировать различные предметы из разных эпох. В магазинах стиль имеет такие черты:

  • Большое количество замысловатых мягких линий. Они появляются в декоре стен, в изгибах мебели, даже в форме кассовой стойки.
  • Внимание к фактурам. В декоре помещения используют не только фактуры мебели, но и товара. Все гармонично сочетается и создает общую картину.
  • Приятные и роскошные материалы. Модернизм – это бархатная обивка мебели, фактурная отделка стен, натуральное дорогое дерево.
  • Особенное стекло. В таком интерьере может быть много зеркал в массивных в красивых рамах. Также активно используются витражи, которые выполняют роль украшения интерьера.

Цвета такого магазина тоже благородные и дорогие. Это может быть изумрудный, коричневый, вишневый, либо же светлые тона – белый, песочный, бледно-розовый, тиффани.

модернизм в дизайне магазина

Освещение

Освещение в таких помещениях – особенная деталь. Свет создает особенную атмосферу, в которую клиентам хочется возвращаться снова и снова. К тому же, освещение направляет движение покупателей по торговому залу.

А сами осветительные приборы становятся важной частью декора. Обычно это необычные лампы и светильники, большие люстры под старину. Изделия могут быть массивными или, наоборот, невесомыми. Главное правило – мягкий струящийся свет, приятный цвет. Также все изделия имеют плавные изгибы и легкие линии.

модернизм в дизайне магазина

Витражи в модернизме

Витражные детали в модернизме используются очень активно. Дизайнеры подбирают изделия разной техники производства. Это могут быть композиции, созданные методом запекания в промышленных печах, или же классические яркие мозаики.

В магазинных интерьерах витражи используются в таких вариантах:

  • Декоративные настенные панели. Под такие панели часто устанавливают подсветку. Они выполняют сразу две функции – декор и мягкое освещение. Витражные панели прекрасно смотрятся на контрасте с гладкой штукатуркой или деревом.
  • Витражи в мебели. Такие вставки могут быть в стеллажах, на полках. Витражное стекло используют как столешницу для кофейных столиков. Витраж может украшать стоку кассы и привлекать внимание клиентов издалека.
  • Витражные светильники и люстры. Яркое разноцветное стекло может украшать осветительные приборы. Они используются точечно, для акцентирования внимания на определенных частях помещения.

Самый популярный и трендовый вариант витражей – это изделия с растительными или морскими мотивами, также можно выбрать абстрактные рисунки. Но использовать изделия стоит в меру. Лучше сразу обратиться к дизайнеру, который сможет умело вписать их в интерьер магазина.