Оператор использует HP в борьбе с мошенничеством

0
260 views

Португальское подразделение Vodafone проведет развертывание системы HP FMS по борьбе с мошенничеством с целью снижения ущерба от возможных мошеннических действий на своих фиксированных и мобильных сетях.

Vodafone Portugal будет использовать систему HP FMS (Fraud Management System) для обнаружения, анализа и устранения фактов мошенничества во всех типах оказываемых услуг, включая передачу голоса и данных. Снизив возможность мошенничества, HP FMS позволит компании Vodafone Portugal защитить прибыль, получаемую от продаж услуг в мобильных и фиксированных сетях связи, а также обеспечить безопасный запуск услуг следующего поколения.

«Мошенничество является одной из основных проблем для Vodafone Portugal, и нам необходим надежный партнер, который может предложить проверенные решения, – заявил Нуно Гальвеж (Nuno Galveig), директор по борьбе с мошенничеством, Vodafone Portugal. – HP обладает общепризнанным опытом в управлении фродом. При выборе решения HP по борьбе с мошенничеством компания Vodafone Portugal ориентировалась, прежде всего, на непревзойденную функциональность и постоянные усовершенствования системы HP FMS, а также на опыт работы и непосредственное присутствие HP в Португалии».

Решение HP FMS внедрено в более чем 80 телекоммуникационных компаниях по всему миру и обеспечивает защиту доходов, поступающих от обслуживания более чем 300 млн. абонентов.

«Многие инновационные решения, которые Vodafone Portugal предлагает своим абонентам, требуют усовершенствованных методов борьбы с мошенничеством, – заявил Аугусто Арженто, директор по управлению корпоративными рисками, подразделение CME, HP. – Компания HP тесно сотрудничает с Vodafone Portugal по вопросам развертывания FMS системы и приложит все усилия для повторения успеха, которого она уже добилась при работе с другими операторами во всем мире».

Оценить убытки компаний от мошенничества сложно, так как в большинстве случаев мошеннические действия остаются незамеченным или незарегистрированными. Тем не менее, отраслевые аналитики отмечают, что ежегодные потери мирового телекоммуникационного бизнеса составляют до 60 млрд. долларов США1 . По мере развития бизнеса мобильной связи операторы становятся все более подвержены риску понести по-настоящему крупные убытки, особенно когда им приходится платить за мобильный контент, продукты или услуги, украденные через операторов-партнеров.