Будут ли перенаправляться электронные письма?

Как известно, если человек меняет место жительства, то почтовое отделение может перенаправлять почту по новому адресу. Телефонные компании также научились перенаправлять звонки. Надо ли требовать от Интернет-компаний перенаправлять электронную почту, если их абонент сменил провайдера?

Государство по этому поводу молчит, никаких ценных указаний нет. Представители деловых кругов полагают, что это будет затратным и не таким уж необходимым делом. А тем временем федеральные регуляторные агентства уже более пристально анализируют ситуацию, после того как поступила жалоба от одного бывшего абонента America Online, которая жалуется на то, что внезапное завершение сервиса разрушило ее бизнес.

Гейл Мортенсон (Gail Mortenson), freelance редактор из Вашингтона, в июле не поленилась сочинить петицию аж на шести страницах, адресованную Федеральной комиссии по коммуникациям (ФКК), а теперь вот до 26 октября чиновники обязаны дать официальный ответ, иначе налогоплательщикам будет непонятно за что, они (налогоплательщики) их (чиновников) кормят.

В своей жалобе г-жа Мортенсон сообщает, что она лишилась потенциальных клиентов, потому что они не могли связаться с ней, поэтому она и требует обязать Интернет сервис-провайдеров, таких как Time Warner Inc. или AOL перенаправлять – как минимум, еще в течение шести месяцев – трафик электронной почты с закрытого аккаунта, на новый электронный адрес, который будут указывать сами абоненты.

Представитель ФКК Клайд Энсслин (Сlyde Ensslin), заявил, что еще не слышал ранее о подобных жалобах.              

Однако пока основные группы абонентов еще толком не разобрались в ситуации, она уже стала привлекать определенное внимание Конгресса.

Мортенсон заявила, что представитель Комитета Конгресса по правительственной реформе уже связывался с ней в понедельник, чтобы сообщить, что комитет будет пристально следить за дальнейшей судьбой ее жалобы.

Что же касается Интернет-провайдеров, включая Time Warner Cable Inc., Comcast Corp. и Verizon Communications Inc., также как Google Inc. и Yahoo Inc., которые предоставляют сервисы электронной почты, то они отказались что-либо комментировать. Некоторые из них тоже никогда не слышали о подобных жалобах по такому вопросу.

Кейт Диин (Kate Dean), исполнительный директор Ассоциации Интернет сервис-провайдеров США, куда входят AOL, Verizon и Comcast – сообщила, что ответ на жалобу г-жи Мортенсон таки будет, однако она отказалась до поры, до времени давать какие-либо комментарии.

Некоторые компании, такие как Yahoo и Google, разрешают своим пользователям электронной почты перенаправлять свою входящую почту на другой адрес. Более того, есть другие компании, например, Pobox.com, которые также предоставляют специальный сервис перенаправления электронной почты.

Риччи Дженнингс (Richi Jennings), аналитик компании Ferris Research, полагает, что он может представить, что ФКК обяжет компании предоставлять бесплатную услугу перенаправления электронной почты, однако в то же самое время он сильно сомневается в этом. «Такая услуга перенаправления влетит провайдерам в копеечку и будет сильно нагружать широкополосные сети, серверы и увеличит операционные расходы. Сервис-провайдеры обычно оперируют низкой маржой, полагаясь на объем, чтобы получить приемлемую прибыль».

Напомним, что компания закрыла аккаунт г-жи Мортенсон в декабре прошлого года, вскоре после того, как было установлено, что фактически его открыл ее сын еще несколько лет тому назад, когда он еще был подростком. Аккаунт был все еще на его имя, хотя г-жа Мортенсон исправно платила за него.

Представитель компании AOL  Анна Бентли (Anne Bentley) сообщила, что ее компания все еще изучает все факты обращения г-жи Мортенсон, однако компания проводит жесткую политику, направленную на предотвращение фактов открытия платных аккаунтов несовершеннолетними.

Г-жа Мортенсон сообщила, что ее не предупреждали о возможном закрытии аккаунта, в результате чего она лишилась личной и профессиональной переписки, документов, контактной информации и других материалов, связанных с ее регистрацией на AOL. Она подчеркнула, что данные действия нанесли ощутимый ущерб ее бизнесу, и она подумывает о гражданском иске против такого Интернет-провайдера.

Г-жа Мортенсон, у которой сейчас целых два аккаунта электронной почты от разных компаний, заявила, что она неоднократно обращалась в компанию AOL, перед тем как пожаловаться в Федеральную комиссию по коммуникациям. «Многие люди полагают, что это очень глупо, однако причина, по которой я поступаю именно так, кроется в том, что необходимо привлечь внимание к данной проблеме, ведь никто не задумывается о последствиях для пользователей».

АП