Мобильный оператор lifecell не торопится отменять собственные тарифные планы с 4-недельными периодами тарификации, на чем настаивает Антимонопольный комитет Украины. Напомним, что компания вместе с другими операторами рынка перешла летом прошлого года с месячной тарификации предоплаченных планов на четыре недели.
Антимонопольный комитет рассматривает дело, касающееся использования мобильными операторами “Киевстар”, Vodafone и lifecell расчетного периода в 4 недели, который они установили в своих тарифных планах. Первые слушания по делу были разделены на два блока: нарушение ст. 15-1 (некорректная коммуникация) и ст. 1 (неправомерность установления 4-недельного расчетного периода) Закона “О защите от недобросовестной конкуренции”. Об этом сообщила уполномоченный АМКУ Мария Процишин. Финальное решение будет принимать АМКУ на своем заседании, которое, скорее всего, состоится в конце мая или начале июня.
“Согласно нормам Закона “О телекоммуникациях” и Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг, оператор может самостоятельно устанавливать и предлагать на выбор потребителя тарифы на отдельные услуги и/или тарифные планы. Руководствуясь этим, ООО “Лайфселл” предлагает на выбор потребителя тарифные планы с различным периодом действия пакетов услуг. Например, среди наших тарифных планов есть тарифные планы с пакетами услуг, период действия которых составляет как один календарный месяц, так и 30 дней, 4 недели и тому подобное. Таким образом, абонент может выбрать наиболее удобный для него тарифный план в соответствии со своими потребностями”, – заявили представители lifecell, о чем пишет Герман Богапов в статье для ZN.UA.