Решена проблема “торможения” многопользовательских игр

0
242 views

По мере усложнения онлайновых многопользовательских игр и участия в их сценах все большего числа героев, возникают перебои с обменом компьютерами данными для согласования происходящего. Игра начинает "тормозить", движения персонажей прерываются и становятся неестественными. Решить эту проблему может система, разработанная в Национальным университете Ирландии, г. Мэйнут.

В системе реализован математический метод устранения неопределенности (dead reckoning). Этот метод позволяет описывать и предсказывать положение и скорость объекта. Суть идеи использования dead reckoning заключается в возможности движения объекта еще до прихода обновления, что позволяет избежать прерывания игры, если обновление запаздывает. В расчетах dead reckoning ирландские специалисты используют искусственные нейронные сети, что повышает точность предсказания движения игровых героев.

rnd.cnews.ru