МТС объясняет сокращение абонентской базы

0
162 views

Оператор мобильной связи компания "Украинская мобильная связь" (бренд МТС) объясняет сокращение абонентской базы, наблюдающееся в сентябре, списанием неактивных абонентов виртуального молодежного оператора JEANS.

"Количество абонентов МТС стабильно растет, как в контрактном сегменте, так и в сегменте предоплаты. Незначительное снижение количества абонентов в сентябре вызвано списанием так называемых абонентов-молчунов из базы молодежного оператора JEANS", – сказал ведущий эксперт по связям с общественностью оператора Виталий Мухин.

В частности, это абоненты, которые были подключены в результате различных промо-акций JEANS с другими партнерами, а также во время различных праздников.

По данным МТС, по сравнению с прошлым годом количество контрактных абонентов и абонентов предоплаты увеличилось практически на 20%.

Как сообщало агентство, в сентябре количество абонентов МТС сократилось по сравнению с августом на 0,17%, или на 34,132 тыс. человек до 19,906 млн.

Таким образом, у оператора повторно наблюдается незначительный отток абонентов, который наблюдался в течение трех месяцев с апреля по июнь.

2006 "Украинская мобильная связь" закончила с чистой прибылью 375 млн. долларов, увеличив доход на 24% до 1,49 млрд. долларов по сравнению с 2005 годом (исключая взаиморасчеты между компаниями в размере 10,6 млн. долларов).

100% "Украинской мобильной связи" принадлежит компании МТС (Россия).

ukranews.com