Как эксплуатировать прокатное авто зимой?

0
72 views

Сложно сказать, что на просторах Украины весьма сложные климатические условия. Глобальное потепление даёт о себе знать – с каждым годом зимы становятся всё теплее. Но бывают и такие периоды, когда температура ртутного столба опускается ниже отметки «-10». В такое время все автомобилисты проклинают небесную канцелярию и пытаются привести машину в рабочее состояние. И если с отогревом собственного авто не возникает никаких проблем, то вот с прокатным могут возникнуть определённые трудности.

 

Отогрев замка и мойка авто

Беря авто в Киеве в аренду, нужно помнить, что прокатная фирма отвечает за сохранность и качественное техническое состояние автомобиля. Тем не менее, есть такие ситуации, с которыми никто, кроме водителя, не справится. Одна из них – отогрев замёрзшего замка. Эта проблема возникает, как правило, вследствие попадания влаги внутрь него. Чтобы справиться с ней, нужно запастись смазывающими жидкостями и материалами.

Вообще «разморозить» замок можно и без них. Достаточно приложить к нему какой-либо нагретый предмет – ключ, например. Но однозначно не стоит поливать замок на двери прокатной машины горячей водой. В таком случае его будет очень сложно отремонтировать, а расходы по замене лягут на плечи клиента.

Мыть машину в холодное время года лучше сразу перед выездом. При этом сразу после мойки нужно тщательно высушить поверхность кузова, обработать замки, петли и уплотнители. В таком случае при движении авто вода, которая осталась в различных отверстиях и нишах, не замёрзнет. Менеджеры прокатной фирмы советуют применять для подобных манипуляций аэрозоль WD-40. Это недорогое и весьма эффективное средство.

 

Зимнее «прикуривание»

Водители знают, что «прикурить» машину зимой в разы сложнее, чем в тёплое время года. Но если соблюсти ряд несложных правил, то никаких проблем не возникнет. Для начала нужно поставить две машины рядом друг с другом, но без контакта. Далее водителю следует соединить плюсовые клеммы машины-донора и замёрзшего авто, а также присоединить один конец второго провода к минусовой клемме рабочей батареи. При этом второй конец этого провода можно оставить на блоке цилиндров или опоре двигателя. После этого следует прождать до получаса, запустить мотор с замёрзшим аккумулятором и ещё через пару минут отсоединить сначала отрицательный провод, а за ним и положительный. Для снижения скопившегося во время отсоединения проводов напряжения стоит включить охлаждающий вентилятор.

Все эти несложные правила позволят получить максимум возможностей и удовольствия от пользования прокатным авто зимой.