Создание и продвижение сайта: чек-лист основных задач

Начиная заниматься продвижением сайта, многие сталкиваются с проблемами технического характера. И с тем, что приходится переделывать ресурс до самого основания. Поэтому если вы находитесь в процессе создания сайта, позаботьтесь о его раскрутке заранее, еще на этапе разработки.

Мы подготовили небольшой чек-лист продвижения сайтов в интернете: о чем нужно помнить, проектируя свой веб-ресурс.

Создание и продвижение сайтов Netrocket

Изучение конкуренции

Процесс продвижения в целом следует единому алгоритму.  Но начинать раскрутку без информации об особенностях работы конкретного рынка нельзя. Поэтому первый этап любого SEO-специалиста: анализ продукта (тематики) и сайтов конкурентов.

Это дает понимание о структуре ресурса и о том, на чем стоит сделать упор при продвижении.

 

Аудит сайта или техзадание на его создание

После сбора необходимой информации, SEO-специалист должен провести полный анализ существующего ресурса или составить техническое задание на разработку нового сайта. В нем обязательно должны быть учтены:

  • структура сайта;
  • ссылочная масса;
  • релевантный контент;
  • все технические характеристики для успешного продвижения (title, метатеги и т.д.)

 

Создание семантического ядра

По сути — это список всех ключевых слов, которые нужны для поисковой оптимизации сайта. Формирование семантики направлено на решение нескольких задач:

  • создание контента;
  • построение внутренней перелинковки и внешней ссылочной массы;
  • разработка релевантных метатегов и SEO-оптимизированных текстов.

 

Исправление технических ошибок и правки контента

Если сайт уже существует, то следующим этапом будет устранение технических ошибок и правки контента. Если проектируется, то эти рекомендации вносятся на этапе разработки.

По результатам аудита и после формирования семантики, к работе приступают SEO-шники, программисты, верстальщики, дизайнеры и специалисты по контенту. На этом этапе производиться:

  • корректировка мета-тегов (title, description);
  • оптимизация контента;
  • устранение дублирующихся страниц и настройка редиректов;
  • корректировка файлов robots, sitemap и пр.;
  • оптимизация скорости работы сайта и загрузки страниц;
  • работа над корректным отображением ресурса на всех устройствах и т.д.

 

Кроме всего описанного выше, продвижение сайта подразумевает внешнюю оптимизацию путем наращивания ссылочной массы, проверку юзабилити и ряд других работ, которые определяются возрастом ресурса и его исходным состоянием.

 

Как оценить эффективность раскрутки?

Чтобы определить, насколько успешными были работы по продвижению сайта, необходимо проанализировать основные метрики:

  • рост посещаемости;
  • позиции в поисковых системах;
  • конверсию (достижение целей бизнеса: клики, покупки, распространение и пр);
  • стоимость привлечения клиента или целевого действия;
  • окупаемость инвестиций.

 

Как видите, объем работ довольно большой. Для успешного продвижения сайта недостаточно нанять только SEO-специалиста. И лучшим решением станет комплексный подход.

В агентстве интернет-маркетинга Netrocket можно заказать услуги по раскрутке сайта любой сложности:

  • аудит и технические правки;
  • сбор семантического ядра и работа над контентом;
  • ведение рекламных кампаний;
  • продвижение в социальных сетях;
  • аналитику и анализ юзабилити сайта и многое другое.

Работая с профессиональным агентством, вы можете быть уверены в конечном результате, а не набивать «шишки» и терять бюджет на неудачном продвижении.

Смотрите, на чем наращивает доходы Укртелеком. Еще недавно Apple представила iPad Pro с тонкими рамками и Apple Pencil, а ESET выпустила 12 версию Internet Security и NOD32 Antivirus.

-->