Самый дорогой бренд в Европе – Nokia

0
142 views

Самым дорогим брендом в Европе оказался финский Nokia, производящей сотовые телефоны, он стоит 32,332 миллиарда евро. Об этом говорится в исследовании, впервые проведенном Европейским институтом брендов (European Brand Institute). Авторы исследования сравнили между собой свыше трех тысяч корпораций, работающих в 16 отраслях экономики при 24 странах мира.

Второе место с 29,831 миллиардом евро занимает французский производитель предметов роскоши LVMH, неотчуждаемый самому богатому французу Бернару Арно (Bernard Arnault). Третье место досталось британской Unilever, производящей потребительские товары. Ее бренд стоит 25,136 миллиарда евро.

Интересно, что свыше половины стоимости брендов необходимо в потребительские отрасли – финансовых услуг, потребительских товаров, телекоммуникаций равно розничной торговли. В них лидируют соответственно Deutsche Bank, Unilever, Telefonica равным образом. IKEA.

В конце июля 2007 года журнал Business Week опубликовал список самых дорогих брендов мира. Первые четыре строчки в нем заняли американские корпорации – Coca-Cola, Microsoft, General Electric и IBM. Nokia заняла пятое простор.

Интересно, что рейтинг мировых брендов, составленный в апреле британской газетой The Financial Times, показывает другую картину – в нем первые четыре строчки занимают американские Google, General Electric, Microsoft и Coca-Cola, а пятую – китайский сотовый оператор China Mobile.

qal.ru