Honda и Panasonic приступают к тестированию шеринга аккумуляторов для электротранспорта

0
117 views
шеринг аккумуляторы

Исследовательский эксперимент по шерингу съемных аккумуляторов Mobile Power Pack для электрических транспортных средств, в т.ч., электромотоциклов, запустят компании Honda и Panasonic в декабре 2018 года в нескольких города Индонезии. Совместное заявление об этом было сделано сегодня.

шеринг аккумуляторы

Будучи третьим в мире рынком по числу мотоциклов, Индонезия все острее ощущает проблему загрязнения воздуха. В качестве альтернативы традиционным транспортным средствам, которые неизбежно чадят и шумят, власти страны активно продвигают электрические скутеры и мотоциклы. Правда, и здесь требуется доработка, как минимум, двух моментов – увеличения дальности пробега на одной зарядке и скорости перезаряда аккумуляторов.

В рамках проекта, субсидируемого японской организацией New Energy and Industrial Technology Development Organization (NEDO) и призванного «изучить перспективы использования портативных батарей как распределенных энергоресурсов», в провинциях Западная Ява и Бали будет установлено несколько десятков станции, каждая из которых сможет одновременно заряжать по нескольку аккумуляторов Mobile Power Pack. Так что пользователи смогут приехать на любую из станций, обменять «пустые» аккумуляторы на полные без длительного ожидания и продолжить свое путешествие. Централизованный контроль над наличием аккумуляторов, их движением, производительностью и другими параметрами будет осуществлять система, совместно разработанная Honda и Panasonic.

Для проведения эксперимента компании Honda, Panasonic and Pacific Consultants создали совместное предприятие Pt. HPP Energy Indonesia в Джакарте.

Напомним, что Honda ежегодно продает более 20 млн транспортных средств (мотоциклов и автомобилей) во всем мире, в т.ч., экологичных. Ее партнер – Panasonic – обладает богатым опытом создания высокоэффективных и надежных аккумуляторов для автотранспорта. В ближайшие пять лет японская корпорация намерена увеличить объем продаж своего аккумуляторного бизнеса в 2,5 раза – до 1,4 трлн йен (12,6 млрд долларов США) в 2022 финансовом году.