RTB House демонстрирует динамичное глобальное развитие

0
181 views

RTB House, международная компания-поставщик современных технологий ретаргетинга для ведущих брендов во всем мире, продемонстрировала динамичное глобальное развитие за последние 6 месяцев. Компания открыла собственную AI Marketing Lab и три офиса в США, получила престижную премию The AIconics Award и была отмечена британским изданием Financial Times.

После успешного применения алгоритмов глубинного обучения в 100% своих кампаний, RTB House бросают новый вызов себе и рекламной индустрии созданием собственной AI Marketing LAB (Маркетинговая лаборатория искусственного интеллекта). Это внутреннее специализированное подразделение компании для проверки и исследования в области новейших маркетинговых и технологических решений. Данное подразделение RTB House отвечает за исследования и разработку технологических решений в сферах маркетинга и продаж как для владельцев рекламных площадок, так и для рекламодателей. В первый год бюджет AI Marketing Lab составит 5 миллионов долларов США.

«В 2017 году мы достигли ключевой цели – RTB House полностью перешли на применение в ретаргетинге алгоритмов глубинного обучения в течение всего цикла рекламных кампаний. Это технологический прорыв не только для наших клиентов, это изменило всю рекламную индустрию в целом. Сегодня мы расширяем наши знания, технологии и ресурсы в новых отраслях. Одно из самых перспективных направлений – повышение эффективности приобретения нового трафика рекламодателями», – отмечает Роберт Дичковски, генеральный директор RTB House, руководитель проекта AI Marketing Lab на начальном этапе.

Выход на рынок США стал важным этапом на пути к быстрой глобальной экспансии RTB House. Компания открыла сразу три офиса в США: в Бостоне, Чикаго и Нью-Йорке. По данным аналитиков Zenith, доходы от программатик-рекламы вырастут в 2019 году до 84,9 миллиардов долларов. Также аналитики констатировали, что в 2017 году США были вторым среди передовых рынков в мире по продаже онлайн-рекламы через программатик: 78% всей цифровой рекламы в стране было продано именно с применением этой технологии. В том же году США стали крупнейшим рынком программатик с доходом в 32,6 миллиарда долларов, что составило 57% от общей мировой выручки в сегменте онлайн-рекламы.

Стремительное развитие RTB House отметило британское издание Financial Times. В сотрудничестве с аналитическим агентством Statista, FT провели анализ инновационных и динамично растущих компаний, которые значительно повлияли на развитие экономики Европы в 21 веке. RTB House показали рост доходов от 819 538 евро в 2013 году до 18 573 000 евро в 2016, что в процентном соотношении составило 2167%. В 2018 г. RTB House заняла 8 место в рейтинге 1000 технологических компаний в Европе наиболее динамично развивающихся по версии Financial Times. В общем списке FT1000 по этим показателям компания находится на 46 позиции.

В июне RTB House получила премию The AIconics Award. Ежегодная международная премия за инновации, достижения и исследования в области Искусственного Интеллекта (AI) вручается лауреатам в партнерстве с Microsoft и Imperial College London. RTB House получили премию за лучшее применение Искусственного Интеллекта в области маркетинга и продаж с использованием технологии глубинного обучения.

«Премия The AIconics Award – награда за наши новейшие и эффективные разработки для маркетинга и продаж в сфере электронной коммерции. Это выдающееся достижение всей нашей команды означает, что компания сделала правильный выбор. В начале своего бизнеса, RTB House выбрали ориентир на развитие технологий на основе AI, как наиболее перспективных и передовых в мире», – отметил Даниэль Сурмач, главный операционный директор RTB House.