Panasonic предвкушает устойчивый спрос на «плазму»

0
489 views

Panasonic ожидает, что спрос на плазменные телевизоры больших диагоналей снизится в ближайшие два года, но затем стабилизируется на уровне около 30 процентов на рынке больших, плоских телевизоров.

 

«Плазма может сохранить 30% рынка телевизоров от 37 дюймов и выше» – заявил Хиро Вада (Hiro Wada), отвечающий за планирование новых видео продуктовых линеек под торговой маркой Panasonic, которая является брендом компании Matsushita. Он сообщил также, что в настоящее время доля плазменных телевизоров на этом рынке составляет 40 процентов.

Компания Matsushita является самым крупным в мире производителем плазменных телевизоров, которые теряют свои позиции в пользу жидкокристаллических моделей по мере того, как совершенствуется ЖК-технология для больших диагоналей. Компания также производит ЖК-телевизоры с диагоналями до 37 дюймов.

Сторонники «плазмы» говорят, что она лучше отображает «картинку», потому что обладает эффектом самосвечения, в отличие от ЖК, которые нуждаются в подсветке. Однако доля «плазмы» на рынке сокращается, а конкуренты Sony и Sharp перешли исключительно на выпуск ЖК-ТВ.

И вот Matsushita инвестирует $2.3 млрд. (!), дабы удвоить свои «плазменные емкости» в течение ближайшей пары лет. «Мы хотим оставаться No. 1 на рынке плазмы," – так заявил Хиро Вада в своем интервью на выставке IFA, самой крупной в Европе ярмарке бытовой электроники, которая сейчас проходит в Берлине. Он также заявил, что плазменная технология относительно «молодая», ей всего лишь 10 лет, тогда как ЖК имеет уже 30-летнюю историю, поэтому у плазмы еще есть, куда улучшаться. Японский топ-менеджер также прогнозирует, что к 2010 году половина спроса на все плоскопанельные телевизоры составит спрос на ТВ с диагоналями свыше 30 дюймов. Он также заявил, что в этом году ожидается существенное снижение цен ТВ с диагоналями от 37 дюймов и выше (около 30%), тогда как цены на меньшие диагонали упадут всего на 10-15%.  Х.Вада добавил, что Matsushita намерена продать в этом году только в Соединенных Штатах около 2 миллионов телевизоров, что составит около 30 процентов от ее продаж.

CNET