Оптимизация сайта – главный фактор успешного развития проекта

Все владельцы онлайн-площадок, реализующих товары и услуги в Глобальной сети, сталкиваются с таким понятием, как SEO-оптимизация. Только комплекс работ по внешнему и внутреннему продвижению позволяет увеличить посещаемость веб-ресурса, повысить число заявок и продаж, поднять проект на лидерские позиции в результатах поисковой выдачи, обеспечить прибыль и успешность компании. Почему раскрутка сайта так необходима, из каких этапов она состоит, как найти опытных и квалифицированных специалистов, которым можно доверить работу над своим «детищем»? Об этом читайте далее.

В чём необходимость оптимизации

Оптимизация электронного ресурса под поисковые системы – это самый эффективный способ привлечения клиентов, наращивания авторитета компании. Без комплекса работ по раскрутке не обойтись для онлайн-магазина. Если бы можно было соотнести данный процесс с реальной торговой площадкой, он бы включал рекламные акции и кампании, обустройство центра, формирование ассортимента, поиск квалифицированных консультантов и другие мероприятия, которые отражаются на количестве продаж, положении фирмы в списке конкурентов, успешности и прибыльности.

Основной причиной для СЕО-продвижения является тот факт, что большая часть посетителей ресурса (до 80%) приходит через поисковые системы. И положение в ТОПе выдачи – гарантия, что потенциальный клиент выберет для покупки именно вашу площадку. Качественная оптимизация позволит иметь эффективный, производительный и функциональный сайт, лидера среди идентичных компаний, с которого невозможно уйти без покупки.

Комплекс работ

Оптимизация состоит из двух этапов. Первый – внутренняя. Данный процесс включает такие мероприятия, как:

  • анализ работы ресурса, мониторинг деятельности конкурентов, поиск ошибок и составление стратегии по раскрутке;
  • создание семантического ядра и информативных уникальных статей с равномерным распределением ключевых единиц, наполнение страниц;
  • повышение функциональности и производительности площадки;
  • перелинковка страниц веб-ресурса;
  • формирование и правильное использование метатегов.

Внешняя оптимизация обеспечивает повышение авторитетности бренда, привлечение потенциальной аудитории, формирование у неё доверия к компании. Включает написание информативных полезных текстов, размещение пресс-релизов, закупку ссылок и регистрацию в каталогах, рейтингах и т. д. Посредством данных этапов увеличивается число заявок, звонков и продаж. В статье https://elit-web.ua/blog/prodvizhenie-sajta-etapy план продвижения сайта даётся максимально подробно.

Выбор надёжного агентства

Услуги продвижения ресурса предлагают многочисленные компании. Но только сотрудничество с профессионалом позволит достичь идеального результата. Преимуществами надёжного агентства интернет-решений являются:

  • индивидуальность по отношению к клиенту и его проекту;
  • полный отчёт о действиях на каждом этапе работы;
  • регулярный анализ трафика и отслеживание изменения позиций;
  • комплексный подход и поиск решений для достижения поставленных целей.

О профессионализме свидетельствуют разработанные площадки, список успешных на рынке компаний и отзывы клиентов. Примером такого агентства является «Элит-Веб». Комплексный подход, эффективность и оперативность раскрутки, нестандартные решения – одни из многочисленных достоинств фирмы.

Читайте, насколько реален искусственный интеллект в смартфонах.

А ещё с 1 июля начался полномасштабный запуск 4G-сетей по всей Украине в диапазоне 1800 МГц!

-->