Преимущества планировщика кампаний в КМС

Контекстно-медийная сеть (КМС) – это практически неисчерпаемый источник потенциальных клиентов, который вполне освоить, если пользоваться правильными инструментами. В эту секунду, пока вы читаете статью, миллионы пользователей интернета просматривают ролики на Youtube, читают статьи в Instagram и… смотрят контекстную рекламу. Контекстно-медийная сеть не имеет границ и, что является еще большим практически не зависит от поисковых запросов. В прошлые годы заинтересованные люди использовали плагин под названием «Ad Planner», однако он не совсем достоверно отображал информацию из Украины, что в свою очередь мешало созданию адекватного медиаплана. В наше время корпорация Google решило данную проблему просто добавив в Adwords возможность личного планирования рекламных кампаний в КМС.

Если вас заинтересовала тематика, связанная с продвижением сайта, вы можете узнать больше по адресу: infounion.com.ua. Там вы найдете множество полезной информации, которая поможет правильно организовать работу собственного ресурса.

Последствие использования планировщика кампаний

Так в чем суть работы планировщика кампаний? Благодаря этой функции мы получаем возможность отследить актуальные данные просто напечатав в соответствующую строку, интересующий нас ключ. Мы получим не только количество показов данной тематики за обозначенный период, но и статистическую выкладку по возрасту и полу. А простейший интерфейс позволяет пользоваться этим инструментом даже людям без большого опыта в этой сфере деятельности.

Вот основные преимущества использования планировщика кампаний КМС:

  • Обозначение целевой аудитории. Планировщик кампаний позволяет вам понять среди каких категорий населения ваш продукт наиболее популярный. Благодаря этому вы получаете возможность сосредоточить свои ресурсы в одном направлении.
  • Объем рынка. Планировщик кампаний отображает приблизительный объем показов объявления с соответствующим анкором в интересующем вас регионе.
  • Доступ к неограниченному охвату. Планировщик кампаний позволяет более рационально использовать имеющейся для более эффективного продвижения товара или услуги.
  • Достоверная статистика. Правильно сделанный статистический анализ позволит вам точнее распределять рекламный бюджет

Итоги

Адекватный прогноз состояния рынка является ключом к успешно проведенной рекламной кампании. Именно благодаря планировщику кампаний в КМС вы получите все необходимые данные для того, чтобы составить эффективный медиаплан.

Читайте, насколько реален искусственный интеллект в смартфонах.

А ещё с 1 июля начался полномасштабный запуск 4G-сетей по всей Украине в диапазоне 1800 МГц!

-->