Еще миллион домов в online. В Великобритании

0
197 views

Статистика, которая, как известно, знает все, утверждает, что количество семей в Великобритании, которые имеют доступ в Интернет, за последний год возросло почти на миллион.

В целом же около 15,2 млн. домашних хозяйств в этой стране (а это 61% домов) имеют в настоящее время подключение к Интернету по сравнению с 54% в 2006 году. Об этом говорится в исследовании Национального управления статистики.

Естественно, что наивысший процент (69%) обращения с Интернетом «на ты» имеют жители Лондона и юго-восточной Англии, тогда как меньше всего «интернетизированных» проживают в Северной Ирландии.

В целом же, 84% от общего количества интернетчиков уверяют, что имеют широкополосное подключение, что на целых 69% больше, чем это было в мае 2006 года.

В исследовании Национального управления статистики делается вывод о том, что возраст является значительным фактором при определении готовности абонентов подключиться к Интернету: «Все еще остается большая разница между количеством молодежи и более старших людей, имеющих доступ к Всемирной сети».

Согласно данному исследованию, 71% из тех, кому за 65, сообщили, что никогда не пользовались Интернетом, тогда как ля возрастной категории 16-24 года данный показатель равен всего 4%.

Интернет-шоппинг также на подъеме: сегодня уже больше половины (53%) совершают покупки online, по сравнению с прошлогодними 44%.

Однако анализ показал, что юзеры не воспринимают достаточно серьезно угрозы их онлайновой безопасности. Так, в целом 46% Интернет-пользователей сообщили, что они никогда или «почти никогда» не делают резервных копий файлов, которые хранятся на их компьютерах, а 21% умудрились хотя бы один раз за последние 12 месяцев «подхватить» компьютерный вирус.

Вышеприведенные данные были собраны во время проведения общенационального опроса, который проводится ежемесячно. В майском опросе текущего года принимали участие 1200 взрослых граждан Великобритании в возрасте старше 16 лет и 400 аналогичных реципиентов, проживающих в Северной Ирландии. Согласно другого подобного опроса традиционные масс-медиа, такие как телевидение, радио и даже уже DVD отступают на задний план перед более современными технологиями.

ВВС